На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Shining Soul обзор

 

Action RPG

 

Game Boy Advance

 

Скриншоты

 

 

Shining Soul скриншоты

 

 

Shining Soul скриншоты

 

 

Shining Soul скриншоты

 

 

Shining Soul скриншоты

 

 

Shining Soul скриншоты

 

 Обзоры

Action RPG

 

Shining

 

Shining Soul

Shining Soul Shining Soul Shining Soul

Разработчик: Next Entertainment

Издатель: Atlus

Даты выхода

Game Boy Advance - 28 марта 2002 Япония

Game Boy Advance - 7 марта 2003 

Game Boy Advance - 16 сентября 2003 

 

Сюжет: Сценаристы Shining Soul явно не раздумывали над сюжетом игры больше пяти минут: тёмный дракон жаждет уничтожить мир, вы должны его остановить. Всё, на этом история начинается и кончается. А ведь всё-таки игра не такая уж древняя, для такой-то наивности. Но разработчики решили, что игроки обойдутся и без сюжета.

 

Геймплей: Ладно, сюжет ведь для Dungeon Crawler'ов (чем, по сути, и является Shining Soul) ведь всегда был лишь приятным дополнением. Так что перейдём к основной части игры – геймплею. Что ж, сразу стоит сказать, что и здесь дела обстоят не самым лучшим образом. Всё дело в издевательской примитивности и однообразности боевой системы, повторюсь, игра ведь не допотопный динозавр конца 80-х, а портативное творение 21-ого века. Возможно это из-за того, что игра ориентирована на мультиплеер, но всё равно от этого не легче. Впрочем, давайте разберём всё по порядку.

В начале игры, вам предлагают выбрать класс персонажа: воин, лучник, маг и дракон. Естественно, у каждого из них свои особенности ведения боя, а также оружие. Но вне зависимости от того, кого вы выберете, львиная доля геймплея Shining Soul будет сводиться к следующему: 1) долбить кнопку атаки 2) копить charge-атаку, поджидать, когда враги соберутся в кучку и спустить на них град ударов. От первого способа лучше сразу отказаться, если не хотите, чтобы ваш палец свела судорога после получаса игры. Второй способ более приемлем, но и здесь есть одно большое НО, изрядно выводящее из себя – промахи. Даже если вы вплотную стоите перед огромным големом, всё равно персонаж будет нещадно мазать: «miss, miss, miss». И даже прокачка параметра ловкости не поможет. Пожалуй, ничего так не выводит в этой игре, как это. Хотя если подумать, то черепашья скорость и отсутствие кнопки бега могут составить конкуренцию.

После получения уровня, вам дают возможность самим раскидать очки на нужные параметры персонажа, а кроме того вы можете поапгрейдить charge-атаку, увеличить резист и т.п. Инвентарь в игре ограничен, хотя благодаря Angel Wing’ам вы можете в любой момент вернуться в город и продать ненужное. Кстати, магазины довольно бесполезные. Единственно-ценное там – так это лечилки. Всё самое лучшее оружие и доспехи найти можно лишь в подземельях. Это традиции жанра, тут уж нет ничего удивительного.

Все меню реалтаймовые, то есть, пока вы копаетесь в инвентаре, вас запросто могут грохнуть. Это, видимо, опять-таки из-за мультиплеера. Пару слов надо сказать про сами этажи локаций, однообразность их очень удручает. Естественно, ни о каких головоломках и даже рычагах тут и речи не идёт. Тупо бежим вперёд, крошим врагов, постоянно промахиваясь и изрыгая проклятья на голову разработчиков. На следующий этаж вас пустят лишь, когда вы разделаетесь с особым врагом, так сказать, капитаном. В конце, само собой, босс. Вот и весь бесхитростный геймплей игры.

 

Графика: И здесь Shining Soul звёзд с неба не хватает. Весьма скромная, по меркам GBA, визуализация. Слабенькая детализация, никакущая анимация, однотипные этажи подземелий. А размазанные арты торговцев, как вы понимаете, общую картину не красят.

 

Shining Soul скриншоты    Shining Soul скриншоты

 

Музыка: Если с графикой ещё туда-сюда, то с музыкой - полный аминь. Композитор Shingo Yasumoto видимо решил, что игроки всё равно будут слушать параллельно плеер, поэтому, мягко говоря, не старался. Удивительно невыразительный саундтрек. Особенно удручают треки в самих локациях, а ведь там и происходит большая часть игры.

Что ж, из всего вышесказанного, следует только одно - Shining Soul очень слабая игра в серии. Но, к счастью, она не такая длинная. И, как портативная убийца времени, она со своей миссией, в принципе, справляется. А представьте себе, как весело было ехать в поезде в компании друзей, играя по мультиплееру… Другое дело, что в наши дни это вряд ли будет весомым плюсом игры.

 

Скриншоты

Shining Soul скриншоты Shining Soul скриншоты Shining Soul скриншоты

Shining Soul скриншоты Shining Soul скриншоты Shining Soul скриншоты

Shining Soul скриншоты Shining Soul скриншоты Shining Soul скриншоты

 

Автор: Shadowserg   

 

Shining

Shining Wisdom (Saturn)

Shining Soul (GBA)

Shining Soul II (GBA)

Shining Tears (PS2)

Shining Wind (PS2)

Shining Force NEO (PS2)

Shining Force EXA (PS2)

 

Вернуться к списку Action RPG

 

ys богиня statue series PC JRPG

     

 

        ys statue series PC JRPG
Design by Shadowserg