На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Seiken Densetsu 3 обзор

 

Action RPG

 

SNES

 

Скриншоты

 

Seiken Densetsu 3 screen shot

 

 

 

Seiken Densetsu 3 screen shot

 

 

 

Seiken Densetsu 3 screen shot

 

 

Seiken Densetsu 3 screen shot

 

 

 

Seiken Densetsu 3 скриншоты

 

 

 

Seiken Densetsu 3 скриншоты

 

 

Seiken Densetsu 3 скриншоты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Обзоры

Action RPG

 

Серия Mana

 

Seiken Densetsu 3

Seiken Densetsu 3 - японская обложка

Разработчик: SquareSoft

Издатель: SquareSoft

Дата выхода

Super Famicom - 30 сентября 1995 Япония

 

Сюжет: Третья часть саги так и не покинула пределов страны восходящего солнца. Но сразу вас обрадую, есть полноценный фанатский перевод игры на английский, так что насладиться сюжетом вы сможете в полной мере. И это большой плюс, так как сюжет в этой части, пожалуй, один из самых выдающихся в серии.

В игре будут рассказаны истории сразу шестерых персонажей. Причем при первом прохождении вы сможете увидеть концовки лишь для троих, так что как минимум придётся проходить ещё разок игру, но оно того стоит. Хотя костяк сюжета у всех персонажей одинаковый у каждого из них свой «скелет в шкафу», свои мотивы и стремления, индивидуальные сюжетные сценки и даже боссы.

Общая завязка для всех такова. Мана опять начала иссякать, и великое древо послало на поиски героя фею. Кого бы вы ни выбрали в начале игры, он/она обязательно повстречается с ней, а в итоге решит отыскать легендарный меч маны, а заодно и восемь элементальных духов.

Подача сюжета, по сравнению с прошлой частью, стала заметно лучше. Больше сценок, больше флэшбэков, больше драматизма и диалогов. К сожалению, всё это верно только для начала игры, а далее сюжет будет опять подаваться лишь короткими строчками: сходи туда-то, сделай то-то. Но, тем не менее, сюжетная интрига у каждого из персонажей есть, и это самое главное.

 

Геймплей: Во многом схож с Secret of Mana, но при этом появилось и много чего нового. В начале можно выбрать одного из шести персонажей, у каждого из них своё оружие, свой класс и стиль ведения боя (мечник, маг, вор и др.). А классы, в свою очередь, можно два раза повышать на более продвинутые. Как и раньше один персонаж основной – два других вам помогают, при этом на них также можно быстро переключаться. Шкала силы есть, но теперь она невидимая и копится почти моментально. А вот от вражеской магии по-прежнему нет никакой возможности уклониться. Из—за чего поединки с боссами превращаются в банальное поедание конфет, шоколадок и прочих сладостей, восстанавливающих HP. Зато кроме магии теперь ещё есть и спец. удар, шкала которого копится при обычных атаках.

Минусы боевой системы – это во-первых то, что удары «не чувствуются» - как будто дерёшься с воздухом. А во-вторых убежать от врагов стало сложнее, т.к. во время боя бойцы становятся в раскоряку и передвигаются крайне медленно. Да и вся эта система «жди пока удар накопится» введена не понятно зачем. Если в Secret of Mana можно было и не ждать, но удары были тогда крайне слабые, то тут пока не подождёшь несколько секунд, удара вообще не будет. В чём прелести такой боёвки и что мешало сделать полноценный реал-тайм, откликающийся на мгновенное нажатие кнопок? Ответы на эти вопросы оставим на совести разработчиков.

При Level Up’е вы теперь сами можете выбирать, какие характеристики персонажей улучшать. А искусственный интеллект компьютерных игроков стал гораздо лучше, но самое главное, отныне компьютерные игроки больше не будут якорем, задерживающем ваше продвижение вперёд. Неприятных задержек на летунах, тоже нет. Эдакая работа над ошибками прошлой части.

Из новых особенностей. Появилась смена дня и ночи. Для чего это нужно? Например, если один из ваших персонажей – оборотень, то по ночам он может превращаться в более мощного зверя; некоторые магазины тоже только ночные и т.п. В оставляемых врагами сундуках, вас будут поджидать не только призы, но и рулетка, которая может добавить неприятностей. Так что подбирать сундук или нет – сугубо на ваш страх и риск. Кстати, предметов теперь можно носить до девяти штук каждого, плюс всё лишнее будет автоматически переноситься в особое хранилище. Благодаря этому у вас одной головной болью станет меньше. В игре также присутствует некий календарь, влияющий в основном на поведение элементалей - в разные дни, разные элементальные духи ведут себя по-разному (усиляются/ослабляются).

 

Персонажи:

 

Duran

Duran
Один из лучших мечников в королевстве Forcena. Он пошёл по стопам своего отца, который также был выдающимся рыцарем. К сожалению, тот погиб, когда Duran был ещё совсем маленький. Но погиб он смертью героя в битве с драконьим императором. Не выдержав горя, ветхое здоровье матери Duran’а совсем пошатнулось, и вскоре она тоже скончалась. Их с сестрой воспитала тётя. Много лет спустя, на королевство напал загадочный маг из Altena, в одиночку уничтоживший большую часть стражи замка. Duran получил ранение, но выжил. Он поклялся, что станет сильнее и отомстит злому колдуну. С этой целью он и отправился на поиски легендарного меча маны.

Angela

Angela
Принцесса магического королевства Altena, расположенного в заснеженных районах континента. Поддержка тёплой температуры, а соответственно и жизни, здесь осуществляется сугубо с помощью магии. Но внезапно мана стала иссекать, а посему появилась угроза вымирания всей нации. Верховный маг и советник королевы предложил пойти войной на другие страны, чтобы заполучить их камни маны, с помощью которых можно будет войти в священную землю и восстановить баланс магии.

Angela с детства была лишена родительской любви, мать её была вся в делах и почти не уделяла времени дочке. С годами чувство одиночества, превратилось в эгоизм, а посему её плохой характер стал многих допекать. Но самое странное, что Angela, в отличие от своей матери – великой волшебницы, так и не смогла использовать магию. И вот однажды, мать позвала её и сказала, что для выпуска силы камня маны Altena’ы должен быть проведён ритуал жертвоприношения, и эта почётная роль уготована её бездарной дочке. Тут яркая вспышка ослепила всех присутствующих, и Angela оказалась за стенами замка, как это получилось, она сама не поняла. Но оправившись от шока, Angela решила раздобыть меч маны, чтобы стать самой мощной волшебницей и показать своей матушке, кто в доме хозяин.

Hawk

Hawk
Член гильдии благородных воров в песчаном государстве Navarre. Однажды их босс, заявил, что хочет сделать из гильдии королевство, а сам стать царём. Такое странное поведение насторожило Hawk’a и его давнего друга - Eagle’a, сына босса. Тайно прокравшись в его комнату, они увидели, что все эти козни на самом деле плетёт новая подружка босса – ведьма Isabella. Опасаясь разоблачения, та с помощью заклятья заставила двух друзей драться между собой, в итоге Hawk оглушил Eagle’a, а ведьма добила того до конца. Прибежавшая на шум стража, повязала Hawk’а и посадила в тюрьму. Помимо всего этого Isabella ещё и наложила проклятье на сестру Eagle’a – Jessica’у. И если Hawk расскажет ей всю правду, та умрёт. К счастью ему удалось сбежать из тюрьмы, и теперь у него только один путь – найти меч маны и наказать коварную ведьму.

Lise

Lise
Принцесса горного королевства Laurent, а также предводительница амазонок – девушек-воинов, защищающих страну от врагов. Благодаря мощному ветру и отвесным скалам, крепость Laurent издавна считалась непреступной. Однако однажды врагам удалось хитростью взять её. В результате чего был похищен младший брат Lise – Elliott, а её отец (король) убит. Lise поклялась отомстить обидчикам, и во что бы то ни стало вернуть младшего брата, ведь после смерти матери, она обещала его защищать.

Kevin

Kevin
Когда-то раса зверо-людей была презираема и гонима всеми, однако благодаря одному их мощному воину, зверо-люди стали уважаемы и даже построили собственное государство – Ferolia. Воин тот стал королём. Однако, он не забыл прошлые обиды, и поклялся однажды отомстить всему людскому роду.

Kevin – сын короля зверо-людей и обычной человеческой женщины. И хотя всё своё время он проводил в изнурительных тренировках, но так и не смог обрести способность превращаться в зверя. Однажды он повстречал Karl’a – волчьего щенка, у которого умерла мать. Милая зверушка тронула его сердце, и они стали не разлей вода. Но одной ночью Karl ни с того ни с сего напал на Kevin’a, а тот в пылу сражения трансформировался в зверя и убил его. Причиной этого странного поведения оказался король, который воспользовался для этого услугами пришлого чёрного мага. В ярости Kevin бросился на отца с кулаками, но он ему был не ровня. В результате Kevin’а вышвырнули из замка, и тот решил отправиться в мир людей, чтобы отыскать свою мать, а также предотвратить кровопролитную войну, которую затеял его отец.

Carlie

Carlie
Внучка главного священника в государстве Wendel. Когда её кумира Heath'а, дед послал расследовать загадочные сияния на озере, она решила ему помочь. Однако Carlie стала свидетелем того, как некий тёмный маг с помощью колдовства похитил Heath’а. Конечно же, она решает отправиться на его спасение, тайком убежав из монастыря.

 

Графика: Великолепная. Одна из лучших среди SNES'овских РПГ'шек. Детализация мира в Seiken Densetsu 3 поражает воображение: тихо тлеющие угли в камине; свет, чахло пробивающийся сквозь запыленное окно; весело раскачивающиеся на ветру полевые цветы и т.д. Анимации тоже тут более чем хватает. Особенно хочется отметить замечательную мимику персонажей. Иногда они корчат такие рожи, что не улыбнуться просто невозможно. А здоровенные боссы стали ещё красивее и вычурней. Хорош дизайн и у персонажей, жаль вот только, что в игре он представлены лишь спрайтам, артов у них нет.

 

 Seiken Densetsu 3 Seiken Densetsu 3

 

Локаций много, и все они стали ещё более запутанные. А перемещаться по карте мира можно всё теми же способами – начиная выстрелом из пушки и заканчивая полётом на летучем-звере. Немного не хватает какой-нибудь мини-карты - все развилки и повороты, вам придётся держать по-прежнему в уме.

 

Музыка: От того же композитора, что сочинил саундтрек к Secret of Mana. Поэтому OST к Seiken Densetsu 3 звучит примерно в том же стиле. И если вам понравилась музыка в прошлой части, наверняка, по нраву придётся и здешняя.

 

Автор: Shadowserg   

 

Mana

Final Fantasy Adventure (GB)

Secret of Mana (SNES)

Seiken Densetsu 3 (SNES)

Legend of Mana (PSX)

Sword of Mana (GBA)

Children of Mana (DS)

Dawn of Mana (PS2)

Другие игры серии

 

Вернуться к списку Action RPG

 

ys богиня statue series PC JRPG

     

 

        ys statue series PC JRPG
Design by Shadowserg