Тактика против боссов в этой версии Ys очень
сильно отличается от остальных. Во-первых, здесь нельзя очень быстро
нанести большие повреждения - при постоянной атаке босса они начисляются
постепенно, через равные промежутки времени. Во-вторых, у некоторых
боссов по мере уменьшения их линейки жизни атаки усложняются, что делает
их практически невозможными для перфекта.
Boss 01. Jenocres
Автор: Dragon
Комментарий: Первый босс - уже малореальный. Поначалу все стандартно -
бьем босса, выбирая момент, когда не мешаются огни. Но ближе к концу боя
огонь ускоряется, и попасть по боссу, не поджарившись, становится очень
сложно. А учитывая то, что жизни у него до сих пор не так уж мало -
битва превращается в настоящую пытку.
Boss 02. Nygtilger
Автор: Dragon
Комментарий: Очень прошу не спрашивать меня, что происходит в этой битве,
и как я не получил повреждений - не знаю.
Boss 03. Vagullion
Автор: Dragon
Комментарий: Еще один очень сложный босс. Атаковать его можно только сразу
после появления. Если даже немного опоздать, то хоть ему и будут
начислены повреждения, Адола тоже ранит. В результате бой больше на
удачу - надо все время находиться ближе к летучим мышам, и если они
вдруг не станут собираться в демона, а решат атаковать снова, то
увернуться не получится.
Boss 04. Pictimos
Автор: Dragon
Комментарий: Богомол особо простым боссом никогда не был, но здесь он
чересчур уж неприятный. При такой траектории серпов можно очень быстро
запутаться - какой куда летит, и большую часть боя придется не босса
бить (по которому еще и больше двух ударов за раз нанести очень сложно),
а пытаться сделать так, чтобы лезвия были подальше от богомола.
Boss 05. Khonsclard
Автор: Dragon
Комментарий: Этот булыжник никогда адекватным не был, и эта версия не
исключение. Только учитывая как тут повреждения начисляются - бой из
разряда нереальных. Единственное что хорошо - его быстро заклинивает на
одном паттерне, и появляются хоть какие-то шансы его вынести.
Boss 06. Yogleks & Omulgun
Автор: Dragon
Комментарий: Поначалу просто. Но по мере уменьшения крутящихся вокруг
голов огней, скорость этих самых огней очень сильно возрастает. И если
это при наличии трех штук еще можно терпеть, то увернуться от огоньков
после успешного удара, когда их два или один можно только заранее
спланировав атаку. Битва, разумеется, спокойнее от этого не становится.
Final Boss. Dark Fact
Автор: Dragon
Комментарий: Как можно сделать практически неубиваемого без повреждений
босса, не прибегая к ухищрениям вроде данмаку? Очень просто: сделать
так, чтобы героя ранили не только осколки, но и сами метеоры. И чтобы
вылетали они почаще с той стороны, от которой Адол находится не очень
далеко - чтобы времени на реакцию совсем не осталось.