На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Прохождение Ys III: The Oath in Felghana (PC)
 

Забиение боссов без повреждений

 

Land of Ys

 

 Тактика

 

Ys III: The Oath in Felghana (PC)

 

 

Perfect Boss Rush

 

Boss 01 - Dularn (No Damage, No Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Большую часть битвы он использует всего три атаки в случайной последовательности. Уворачиваться от них надо по разному, и упаси боже перепутать - придется туго. В принципе, тактика боя простая: уворачиваемся от трех атак, бьем босса, повторяем. Но вот к середине начинается веселье. Во-первых, промежутки между его атаками сильно сокращаются, а во-вторых, босс уже не будет тупо стоять в центре и ждать пока ему врежут - теперь он телепортируется и может использовать еще две атаки, из которых одна (энергетическая волна) очень опасна. Впрочем, это, все же, первый босс...

 

Boss - 02 Ellefale (No Damage)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Против этой статуи можно сражаться только магией - меч не достает. Впрочем, это не значит, что удастся стоять и непрерывно стрелять огненными шарами: босс стреляет ничуть ни хуже, а учитывая радиус ее атак - намного лучше. Всю первую часть битвы придется скакать и пытаться увернуться от непрекращающегося артобстрела, попутно стараясь атаковать самому (лучше делать это слева - больше шанс попасть в незащищенную часть тела босса и нанести большие повреждения). Когда у статуи останется мало HP, у нее исчезнут последние остатки адекватности и появятся две новых атаки, которые еще больше усложнят бой.

 

Boss - 03 Chester (No Damage, No Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Можно было бы назвать его простым боссом, но... Первая часть боя - достаточно легкая, хотя ножи иногда могут неожиданно вернуться из-за пределов экрана, и среагировать на них будет сложно. Вторая часть - неадекват. Просто бегать и молиться, что Честер не появится вдруг возле Адола и не начнет махать мечом, как ненормальный. То, что его можно бить только после одной атаки (и ни в коем случае не задерживаться, когда он выставит щит), сильно усложняет дело.

 

Boss - 04 Guilen (No Damage, No Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Очень неприятный босс, хотя бы потому, что это единственный бой, где кроме как от атак босса можно получить повреждения, свалившись в яму с лавой. Опасная атака босса - только одна, когда он пытается протаранить Адола. Увернуться весьма сложно, особенно когда он длинный. Еще сложнее, если змей вылетит из центральной дыры. К концу боя, когда останется только голова, за боссом будет тянуться огненный хвост. Хитбокс у него очень непонятный и уворачиваться на порядок сложнее. И уж что заставило босса на последней фазе вылететь из центра - я не знаю, но вот нехороших слов в тот момент вспомнилось много...

 

Boss - 05 Gyalva (No Damage, No Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Пожалуй, единственный более-менее легкий босс в игре. Главное только не торопиться и не забывать, что огни, вылетающие из факелов по бокам моста - вполне могу нанести повреждения, если на них нарваться, к примеру, когда босс подбросит вверх одной из своих атак.

 

Boss - 06 Istersiva (No Damage, No Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Вот здесь и начинается настоящее веселье. У босса две формы. Червя бить сложно из-за того, что появляющаяся после ударов слизь заставляет героя очень сильно скользить, затрудняя управление. Постоянно прибывающие кристаллы нужно уничтожать сразу, иначе придется еще и от лучей бегать. Вторая форма немного попроще, хотя бы из-за того, что уже не скользишь. Но вот атаки босса все равно могут запросто достать (особенно те, что близки к данмаку).

 

Boss - 07 Ligaty (No Damage, No Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Очень паршивый босс. Лучше всего вынести сначала синюю гарпию, ибо ее специальная атака - самая опасная (хотя, и у красной не лучше, но та бронированная чересчур). После будет проще, но атаковать оставшиеся птички будут чаще. Теперь лучше всего вынести красную, чтобы заключительная часть боя была более-менее вменяемой. С оставшейся гарпией разобраться особого труда не составит, хотя все равно надо быть очень внимательным.

 

Boss - 08 Gildias (No Damage)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Жуткий босс. Если в самом начале боя еще можно обойтись без магии, то дальше без нее никак. В этом бою используется магия земли, у которой есть очень приятная особенность - после атаки Адол еще секунду полностью неуязвим. Вот только в этой битве неуязвимость помогает далеко не всегда. Самое главное, что нужно запомнить: чем меньше на поле боя льда, тем больше шансов выжить после атаки дракона ветром. Еще одна очень опасная атака босса - падающие сверху сосульки, которые при падении еще и разлетаются на несколько осколков. Увернуться поможет только удача и иногда - своевременное использование магии. В самом конце боя у дракона появляется еще одна атака и ни в коем случае нельзя позволить себя схватить - тогда гарантированно хана даже с заклинаниями.

 

Boss - 09 Death Faleon (No Damage)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Этому товарищу я без вопросов отдаю звание самого неадекватного босса в игре. С учетом его скорости, количества атак и их сложности, а также переменного резиста - это самый сложный для перфекта босс. Да и в обычном прохождении он мне нервов испортил немало. Самая страшная его атака в начале боя - самонаводящиеся ножи в комбинации с копьями. Чтобы успешно увернуться надо вовремя среагировать и аккуратно отвести от себя ножи, при этом очень быстро отойдя от босса подальше - чтобы копья не проткнули. Переменный резист - вещь тоже очень неприятная: на каждой стадии боссу можно нанести повреждение только определенной магией, либо только обычными ударами. Резист он тоже меняет эффектно, сопровождая это действо весьма неприятной атакой. Но самое страшное начинается, когда у него остается меньше 1800 HP. От тройного выпада босса увернуться практически невозможно, если только правильно на него не среагировать, а это очень сложно, т.к. можно спутать со стандартной атакой рыцаря. Вообще, свои атаки он использует в такой хаотичной последовательности, что весь бой остается надеяться только на удачу и (совсем чуть-чуть) на реакцию.

 

Boss 10 - Zellfel Zam Schutilger (No Damage)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Очень сложный бой. Во многом из-за гиперактивности псины - всю битву приходится держаться в напряжении, ибо времени реагировать на атаки предельно мало. Лучше всего бить босса после атаки огнем, но не более 2-3 ударов - если попытаться провести более длинное комбо, то босс может развернуться и сделать рывок, от которого будет невозможно увернуться. Самая опасная атака появляется во второй половине боя - когда пес сворачивается в клубок и отскакивает от стен. Сложность атаки в том, что когда босс из нее выйдет угадать нельзя, как нельзя угадать и его действия при ее завершении - либо просто приземлится, либо с рывком, либо вообще ударную волну вызовет, так что тут больше все зависит от удачи.

 

Boss 11 - Zirduros (No Damage, No Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: По сложности этот босс не так уж сильно отстает от 9-го. При первом прохождении он мне даже намного сложнее показался, и я очень долго не мог его пройти. Самое неприятное в этом бою то, что две самые часто используемые атаки (мины и обстрел ракетами) - очень рандомные, и увернуться не запутавшись иной раз сложно. Кроме этих атак есть еще самонаводящиеся ракеты, от которых весьма сложно убежать и пулемет. Мне еще повезло, что босс ни разу не применил свою самую опасную атаку - лазерный луч на пол экрана, от которого возможно увернуться только, если находиться вплотную к врагу. В довершение всех неприятностей - бить босса можно только сзади, ибо остальная часть тела закована в непробиваемую броню.

 

Boss - 12 Chester (No Damage, No Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Вторая встреча с Честером сулит еще меньше приятных воспоминаний, чем первая. У него появилось несколько весьма опасных атак, а уж что он начинает творить когда у него остается мало HP - надо видеть, т.к. описывать что-то бесполезно.

 

Boss - 13 Dularn (No Damage, No Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Атаки босса стали намного опаснее, чем в первый раз. Теперь на них желательно реагировать еще до того, как мечи вообще показались. Определить готовящуюся атаку можно по движениям Дюларна. Но самый дурдом начинается в конце, когда кроме атак босса надо еще уворачиваться и от лучей, которыми стреляют два небольших кристалла. Сделать это очень сложно, особенно если Дюларн выпустил самонаводящиеся кинжалы, от которых и так весьма тяжело увернуться.

 

Boss 14 - Garland (No Damage, No Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Поп-неадекват и по совместительству - местный Грим Рипер (коса даже имеется) был бы достаточно простым боссом, если бы не обилие реально читерских атак в арсенале. Это и молнии, бьющие по совершенно непредсказуемым траекториям, и коса, способная задеть даже в момент исчезновения, и куча других нехороших приколов, вида верчения камеры во время атаки. Самая опасная его атака - меч на второй фазе. Увернуться без магии можно только если Гарланд прижат к краю поля боя. Но мне повезло и он ни разу за меч не взялся - может из-за того, что я очень агрессивно его атаковал.

 

Final Boss - Galbalan (No Damage)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Последний босс, он трудный самый... Впрочем, Галбалан, если не зверствует, все же попроще рыцаря и робота. Здесь он меня, правда, очень пощадил. Иногда на второй фазе (с лучами) такие зверские комбинации атак идут, что увернуться можно только случайно. Третья фаза - тоже очень нервная, особенно когда идет данмаку-обстрел. В общем, просто смотрите этот мегаэпичный бой и наслаждайтесь.

 

 

Назад

 

     

 

       
Design by Shadowserg