Комментарий: Большую часть битвы он использует всего три атаки в случайной
последовательности. Уворачиваться от них надо по разному, и упаси боже
перепутать - придется туго. В принципе, тактика боя простая:
уворачиваемся от трех атак, бьем босса, повторяем. Но вот к середине
начинается веселье. Во-первых, промежутки между его атаками сильно
сокращаются, а во-вторых, босс уже не будет тупо стоять в центре и ждать
пока ему врежут - теперь он телепортируется и может использовать еще две
атаки, из которых одна (энергетическая волна) очень опасна. Впрочем,
это, все же, первый босс...
Boss - 02 Ellefale (No
Damage)
Автор: Dragon
Комментарий: Против этой статуи можно сражаться только магией - меч не
достает. Впрочем, это не значит, что удастся стоять и непрерывно
стрелять огненными шарами: босс стреляет ничуть ни хуже, а учитывая
радиус ее атак - намного лучше. Всю первую часть битвы придется скакать
и пытаться увернуться от непрекращающегося артобстрела, попутно стараясь
атаковать самому (лучше делать это слева - больше шанс попасть в
незащищенную часть тела босса и нанести большие повреждения). Когда у
статуи останется мало HP, у нее исчезнут последние остатки адекватности
и появятся две новых атаки, которые еще больше усложнят бой.
Boss - 03 Chester (No Damage, No Magic)
Автор: Dragon
Комментарий: Можно было бы назвать его простым боссом, но... Первая часть
боя - достаточно легкая, хотя ножи иногда могут неожиданно вернуться
из-за пределов экрана, и среагировать на них будет сложно. Вторая часть
- неадекват. Просто бегать и молиться, что Честер не появится вдруг
возле Адола и не начнет махать мечом, как ненормальный. То, что его
можно бить только после одной атаки (и ни в коем случае не
задерживаться, когда он выставит щит), сильно усложняет дело.
Boss - 04 Guilen (No Damage, No Magic)
Автор: Dragon
Комментарий: Очень неприятный босс, хотя бы потому, что это единственный
бой, где кроме как от атак босса можно получить повреждения, свалившись
в яму с лавой. Опасная атака босса - только одна, когда он пытается
протаранить Адола. Увернуться весьма сложно, особенно когда он длинный.
Еще сложнее, если змей вылетит из центральной дыры. К концу боя, когда
останется только голова, за боссом будет тянуться огненный хвост.
Хитбокс у него очень непонятный и уворачиваться на порядок сложнее. И уж
что заставило босса на последней фазе вылететь из центра - я не знаю, но
вот нехороших слов в тот момент вспомнилось много...
Boss - 05 Gyalva (No Damage, No Magic)
Автор: Dragon
Комментарий: Пожалуй, единственный более-менее легкий босс в игре. Главное
только не торопиться и не забывать, что огни, вылетающие из факелов по
бокам моста - вполне могу нанести повреждения, если на них нарваться, к
примеру, когда босс подбросит вверх одной из своих атак.
Boss - 06 Istersiva (No Damage, No Magic)
Автор: Dragon
Комментарий: Вот здесь и начинается настоящее веселье. У босса две формы.
Червя бить сложно из-за того, что появляющаяся после ударов слизь
заставляет героя очень сильно скользить, затрудняя управление. Постоянно
прибывающие кристаллы нужно уничтожать сразу, иначе придется еще и от
лучей бегать. Вторая форма немного попроще, хотя бы из-за того, что уже
не скользишь. Но вот атаки босса все равно могут запросто достать
(особенно те, что близки к данмаку).
Boss - 07 Ligaty (No Damage, No Magic)
Автор: Dragon
Комментарий: Очень паршивый босс. Лучше всего вынести сначала синюю
гарпию, ибо ее специальная атака - самая опасная (хотя, и у красной не
лучше, но та бронированная чересчур). После будет проще, но атаковать
оставшиеся птички будут чаще. Теперь лучше всего вынести красную, чтобы
заключительная часть боя была более-менее вменяемой. С оставшейся
гарпией разобраться особого труда не составит, хотя все равно надо быть
очень внимательным.
Boss - 08 Gildias (No Damage)
Автор: Dragon
Комментарий: Жуткий босс. Если в самом начале боя еще можно обойтись без
магии, то дальше без нее никак. В этом бою используется магия земли, у
которой есть очень приятная особенность - после атаки Адол еще секунду
полностью неуязвим. Вот только в этой битве неуязвимость помогает далеко
не всегда. Самое главное, что нужно запомнить: чем меньше на поле боя
льда, тем больше шансов выжить после атаки дракона ветром. Еще одна
очень опасная атака босса - падающие сверху сосульки, которые при
падении еще и разлетаются на несколько осколков. Увернуться поможет
только удача и иногда - своевременное использование магии. В самом конце
боя у дракона появляется еще одна атака и ни в коем случае нельзя
позволить себя схватить - тогда гарантированно хана даже с заклинаниями.
Boss - 09 Death Faleon (No Damage)
Автор: Dragon
Комментарий: Этому товарищу я без вопросов отдаю звание самого
неадекватного босса в игре. С учетом его скорости, количества атак и их
сложности, а также переменного резиста - это самый сложный для перфекта
босс. Да и в обычном прохождении он мне нервов испортил немало. Самая
страшная его атака в начале боя - самонаводящиеся ножи в комбинации с
копьями. Чтобы успешно увернуться надо вовремя среагировать и аккуратно
отвести от себя ножи, при этом очень быстро отойдя от босса подальше -
чтобы копья не проткнули. Переменный резист - вещь тоже очень
неприятная: на каждой стадии боссу можно нанести повреждение только
определенной магией, либо только обычными ударами. Резист он тоже меняет
эффектно, сопровождая это действо весьма неприятной атакой. Но самое
страшное начинается, когда у него остается меньше 1800 HP. От тройного
выпада босса увернуться практически невозможно, если только правильно на
него не среагировать, а это очень сложно, т.к. можно спутать со
стандартной атакой рыцаря. Вообще, свои атаки он использует в такой
хаотичной последовательности, что весь бой остается надеяться только на
удачу и (совсем чуть-чуть) на реакцию.
Boss 10 - Zellfel Zam Schutilger (No Damage)
Автор: Dragon
Комментарий: Очень сложный бой. Во многом из-за гиперактивности псины -
всю битву приходится держаться в напряжении, ибо времени реагировать на
атаки предельно мало. Лучше всего бить босса после атаки огнем, но не
более 2-3 ударов - если попытаться провести более длинное комбо, то босс
может развернуться и сделать рывок, от которого будет невозможно
увернуться. Самая опасная атака появляется во второй половине боя -
когда пес сворачивается в клубок и отскакивает от стен. Сложность атаки
в том, что когда босс из нее выйдет угадать нельзя, как нельзя угадать и
его действия при ее завершении - либо просто приземлится, либо с рывком,
либо вообще ударную волну вызовет, так что тут больше все зависит от
удачи.
Boss 11 - Zirduros (No Damage, No Magic)
Автор: Dragon
Комментарий: По сложности этот босс не так уж сильно отстает от 9-го. При
первом прохождении он мне даже намного сложнее показался, и я очень
долго не мог его пройти. Самое неприятное в этом бою то, что две самые
часто используемые атаки (мины и обстрел ракетами) - очень рандомные, и
увернуться не запутавшись иной раз сложно. Кроме этих атак есть еще
самонаводящиеся ракеты, от которых весьма сложно убежать и пулемет. Мне
еще повезло, что босс ни разу не применил свою самую опасную атаку -
лазерный луч на пол экрана, от которого возможно увернуться только, если
находиться вплотную к врагу. В довершение всех неприятностей - бить
босса можно только сзади, ибо остальная часть тела закована в
непробиваемую броню.
Boss - 12 Chester (No Damage, No Magic)
Автор: Dragon
Комментарий: Вторая встреча с Честером сулит еще меньше приятных
воспоминаний, чем первая. У него появилось несколько весьма опасных
атак, а уж что он начинает творить когда у него остается мало HP - надо
видеть, т.к. описывать что-то бесполезно.
Boss - 13 Dularn (No Damage, No Magic)
Автор: Dragon
Комментарий: Атаки босса стали намного опаснее, чем в первый раз. Теперь
на них желательно реагировать еще до того, как мечи вообще показались.
Определить готовящуюся атаку можно по движениям Дюларна. Но самый дурдом
начинается в конце, когда кроме атак босса надо еще уворачиваться и от
лучей, которыми стреляют два небольших кристалла. Сделать это очень
сложно, особенно если Дюларн выпустил самонаводящиеся кинжалы, от
которых и так весьма тяжело увернуться.
Boss 14 - Garland (No Damage, No Magic)
Автор: Dragon
Комментарий: Поп-неадекват и по совместительству - местный Грим Рипер
(коса даже имеется) был бы достаточно простым боссом, если бы не обилие
реально читерских атак в арсенале. Это и молнии, бьющие по совершенно
непредсказуемым траекториям, и коса, способная задеть даже в момент
исчезновения, и куча других нехороших приколов, вида верчения камеры во
время атаки. Самая опасная его атака - меч на второй фазе. Увернуться
без магии можно только если Гарланд прижат к краю поля боя. Но мне
повезло и он ни разу за меч не взялся - может из-за того, что я очень
агрессивно его атаковал.
Final Boss - Galbalan (No Damage)
Автор: Dragon
Комментарий: Последний босс, он трудный самый... Впрочем, Галбалан, если
не зверствует, все же попроще рыцаря и робота. Здесь он меня, правда,
очень пощадил. Иногда на второй фазе (с лучами) такие зверские
комбинации атак идут, что увернуться можно только случайно. Третья фаза
- тоже очень нервная, особенно когда идет данмаку-обстрел. В общем,
просто смотрите этот мегаэпичный бой и наслаждайтесь.