На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Прохождение Ys III PC Engine

 

Забиение боссов без повреждений

 

 Тактика

 

Ys III: Wanderers From Ys (PC-Engine)

 

Perfect Boss Rush

 

Boss 1 - Duran (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Достаточно сложный босс. Самую большую опасность здесь представляют мечи. Иногда они могут полететь очень низко и тока не удастся спастись, просто пригнувшись.

 

Boss 2 - Elfeilu (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Легкая битва. Главное только пореже давать основной атаке босса дойти до пола.

 

Boss 3 - Giland (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Очень долго и сложно. Запросто можно нарваться и на самого босса, и на огонь, который появляется, когда змей касается пола. Еще очень неприятно то, что провести атаку удается весьма редко: босс постепенно будет лететь все ниже, пока не достигнет пола, где и будет оставаться, если его не выманить.

 

Boss 4 - Gyalva (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: После первой атаки босса можно смело стоять в одном месте и ждать пока он сам прилетит и подставит себя под серию ударов.

 

Boss 5 - Istersiva (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Легко, если знать что делать. Нужно находиться на расстоянии удара от босса, переждать пять кристаллов, затем ударить в прыжке 3-4 раза, не трогая красный шар (который телепортирует назад).

 

Boss 6 - Ligaety (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Самый сложный босс в этой версии. Повреждения наносит весь ее спрайт, а потому очень легко нарваться на крыло, пытаясь нанести удар. Атаки гарпии также очень неприятны и увернуться от выстрелов иногда очень тяжело, особенно если босс находится за пределами экрана и не видно в какую сторону будет сделан выстрел.

 

Boss 7 - Gildias (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Неприятный босс, но легче, чем в сеговской версии. Главное только не торопиться и не атаковать, если хоть немного сбился с ритма.

 

Boss 8 - Halvager (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Достаточно простой босс. Здесь самое главное - точность движений: можно, двигаясь к боссу, слишком поздно отпустить кнопку и нарваться на него.

 

Boss 9 - Halabus (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Во время боя далеко от входа лучше не уходить. Если находиться в любом другом месте, прыжки пес будет начинать каждый раз на разном расстоянии от героя, что очень часто приводит к повреждениям.

 

Boss 10 - Jilderos (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Легко. Мечом он размахивает очень медленно, потому нарваться на эту атаку надо уметь.

 

Boss 11 - Merland (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Сложно. Больше всего проблем доставляют полумесяцы - если они за пределами экрана, то надо запоминать их траекторию, что иногда не дает гарантии увернуться. В этой битве нижняя часть тела босса не наносит повреждений, поэтому можно встать прямо на месте его спрайта и атаковать вверх (так повреждений больше наносится).

 

Boss 12 - Merland (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Второй по сложности босс в игре. Мог бы быть и первым, но HP у него сбиваются быстро. Почти все то же, что и в первой битве, но теперь повреждения наносит весь его спрайт, а полумесяцев к концу битвы - далеко не три и движутся они быстрее. Лучше всего атаковать его в прыжке, но это очень рискованно, особенно в самом конце, когда полумесяцы почти непрерывно вылетают с обоих сторон.

 

Final Boss - Demanicus (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Это одна из более легких версий Деманикуса. Если понять как уворачиваться от его основной атаки, останется только продержаться весь бой - проблем босс доставить не сможет.

 

 

Назад

 

     

 

       
Design by Shadowserg