Комментарий: Мда... Ну и имечко. Впрочем, кроме этого здесь не на что
обратить внимание. Разве только стоит помнить, что хитбоксы в этой игре
логике не поддаются, а потому топором можно получить, находясь довольно
далеко от него.
02. Grove Giant
Автор: Dragon
Комментарий: Вообще, довольно неприятный босс. И дело даже не в камнях, на
которые относительно легко среагировать, а в ударе рукой, который этот
камнепад и вызывает. Дело в том, что босс делает его только если подойти
к нему близко, а ведь надо еще и отойти успеть, и ударов несколько
сделать. Впрочем, это еще не самый страшный противник.
03. Wizari
Автор: Dragon
Комментарий: А вот эта старая перечница - из тех боссов, что могли
запросто оборвать ПБР. Мало того, что ее атака сферами по кругу не так
уж проста для уклонения, так еще и подмога в виде двух рыцарей мешается.
И мешается сильно, учитывая, что бьют они довольно далеко. К сожалению,
ютуб почти полностью угробил запись, сделав мерцающие сферы большей
частью невидимыми. Вот что бывает, когда вместо того, чтобы прикрутить
поддержку нормальных 60fps видео, на сайте просто периодически уродуют
дизайн.
04. Clione
Автор: Dragon
Комментарий: Описывается одним словом: кошмар. Все эти завихрения шариков
по спирали - одна из тех атак, от которой всегда сложно увернуться в
любой игре. А здесь еще и поток воды периодически отталкивает назад с
такой силой, что идти вперед и хоть как-то маневрировать практически
невозможно. Вынес эту дрянь только чудом.
05. Captain Robert
Автор: Dragon
Комментарий: Небольшой отдых после очень сложного босса и перед
неадекватным боссом. Главное только держаться от него подальше, чтоб не
кружился - от этого увернуться нельзя и повреждений можно избежать
только, если в начале атаки быть на достаточном расстоянии от босса.
06. Giant Squid
Автор: Dragon
Комментарий: Пожалуй, самый эффектный в игре босс. А еще он один из самых
сложных. От щупалец можно спастись в блайндспотах, куда их атаки не
достают, но удержаться в этих точках при качке корабля - задача
непростая. Но самое страшное - сгусток чернил, от которого увернуться
можно только, если правильно среагировать, уйдя в нужную сторону. В
принципе, вариантов только два - вверх и вниз, но вот адекватно оценить
ситуацию в этом бою очень сложно.
07. Desert Worm
Автор: Dragon
Комментарий: Легкий босс. Хитов мало, большей частью паттерн, да и
катаются шары не так быстро, чтобы не успеть на них среагировать.
08. Oswald
Автор: Dragon
Комментарий: Этот фурри забит с первой попытки, ибо нарваться на что-то
надо суметь. Вихри, конечно, могут зацепить в силу двинутого хитбокса (и
только когда разлетаются - до этого они безвредны), но к нему еще при
первом прохождении игры привыкаешь.
09. Vaitali
Автор: Dragon
Комментарий: Уродский босс. Ничего сложного, но убить его не получится
пока не отобьешь ему все лапы, а из-за рандома может случиться ситуация,
когда он их просто подолгу не выставляет.
10. Doppelganger
Автор: Dragon
Комментарий: А вот каким адом может оказаться битва с боссом, у которого
нет никаких мегакрутых атак и который атакует как обычные враги.
Благодаря системе игры от такого увернуться очень сложно. В случае с
клоном везет, что он топором машет медленно и вторую атаку делает не
сразу - можно пару раз ему врезать. Но все равно, приятного мало.
11. Dark Angel
Автор: Dragon
Комментарий: Самое сложное в этой битве - не уснуть. Атак опасных у нее
нет, а вот перерыв между ними приличный.
12. Gillespie
Автор: Dragon
Комментарий: А вот и тот, кто всю кашу и заварил. В этой битве с ним (а
будут еще две) он атакует подобно клону героя, т.е. никакой магии и
спецэффектов. Только вот посохом своим он бьет очень быстро, и
увернуться на порядок сложнее чем от топора клона. Тут надо выучить
тайминг атаки и аккуратно, подпустив его поближе, сразу отходить назад.
И даже если заучить свои действия до автоматизма - получаться все равно
будет не всегда.
13. Gillespie
Автор: Dragon
Комментарий: Опять Гиллеспи. На этот раз он кроме обычных атак использует
магию. От нее увернуться не легче: мало того что хитбокс захватывает
приличный кусок возле сгустка, так еще и направление выстрела босс может
скорректировать в самый последний момент, отправив его четко в героя.
14. Holy Guardian of Fire
Автор: Dragon
Комментарий: Еще один неадекват. Кроме того, что надо на узенькой дорожке
уворачиваться от его атак, его еще и прибить надо до того, как он
прижмет к лаве. Потому атаковать его надо почти постоянно, невзирая на
опасность получить кулаком, или огненной волной (от них можно увернуться
только если находиться вплотную к противоположной стене), не успев
вовремя уйти. Ну а с учетом постоянных промахов и слабых атак героя -
гарантированы непередаваемые ощущения.
15. Gillespie
Автор: Dragon
Комментарий: Он улетел, но обещал вернуться... Самый сложный босс в игре.
Кроме того, что он творил в предыдущем бою теперь он и обычных монстров
способен призывать, что делает бой практически нереальным для перфекта.
Чтобы были хоть какие-нибудь шансы, надо молиться, что он призовет двух
гаргулий, которые передвигаются медленно и не стреляют. Если он вызовет
кого-нибудь быстрого и стреляющего (и не дай бог у монстра будут оба
этих качества), то никаких шансов не останется. Кроме того, иногда он
еще и сам телепортируется, после этого кастуя магию два раза подряд, что
запросто может сбить с толку.
16. Deatharte
Автор: Dragon
Комментарий: Выглядит страшно, а на деле... Ну есть у него в арсенале
самонаводящийся ураганчик, только все равно исчезает он быстрее, чем
что-то плохое сделать успевает. А от дэша легко увернуться, ориентируясь
по звуку. В общем, что в начальной сюжетной вставке герой с ним легко
разобрался на турнире, что сейчас.
17. Chaos (Final Boss)
Автор: Dragon
Комментарий: Последний босс. Неадекват на уровне Гиллеспи. Самая страшная
атака - когда он уходит в пол и начинает преследовать героя. Увернуться
можно только аккуратно пройдя по краю поля боя, а в самом начале битвы
без использования спецатаки, ускоряющей персонажа, увернуться вообще
невозможно (по крайней мере у меня ни разу не вышло). Кроме того, босс
постоянно призывает различных монстров и, как и в случае с Гиллеспи,
хорошо, если он насуммонит кого-нибудь легко убиваемого, иначе будет
совсем невесело. Единственное что хорошо - если монстры попадутся на
него, пока он передвигается, то им наносятся повреждения. Это можно и
нужно использовать.