Комментарий: Не очень опасный босс. Главное только постоянно заставлять
его дышать огнем, а не использовать другие атаки.
Boss 02 Kraken
Автор: Shadowserg
Комментарий: Босс, как видно из видео - никакой. Можно с самого начала
зажать его к стенке, просто ради приличия дал ему полетать немного.
Boss 03. Stalker
Автор: Dragon
Комментарий: Очень неприятный бой, успешный перфект которого больше
зависит от удачи. По сути, есть почти 100%-й блайндспот, но иногда
вместо ударов рукой босс выпускает огоньки, и тогда придется получить
повреждения даже, если герой оказался между ними (хитбокс луча между
огнями охватывает приличный участок выше него).
Boss 04. Detekiya, Ocitekiya, Haetekiya
Автор: Dragon
Комментарий: Эти статуи было бы очень сложно забить, если бы не
блайндспоты, позволяющие увернуться от их самых опасных атак. В итоге
хоть какую-то опасность представляет только статуя, призывающая зомби,
но нарваться на их атаки надо суметь.
Boss 05. Prelude
Автор: Dragon
Комментарий: А вот это - очень сложная битва. На призываемых им духов
лучше вообще не реагировать - они атакуют быстрее, нежели удастся
сделать взмах мечом. Тактика получается простая - бить главного, по
возможности не давая ему подняться в воздух, иначе придется
уворачиваться от молний, что не слишком легко при таком количестве
врагов.
Final Boss Chaos
Автор: Dragon
Комментарий: Последний босс этой игры - редкий неадекват. Про первую
стадию боя говорить ничего не буду - проблемы там возникать просто не
должны. А вот на второй уже начинается веселье. Сложнее всего увернуться
от атак синего кристалла (особенно если одновременно с ним кастует магию
еще один), поэтому надо снести сначала его. Потом заняться тем, что
кастует молнии - проще, но надо постоянно бегать. Останется огненный
кристалл, который уже не будет представлять никакой опасности. Вот
только битва еще далеко не окончена и начинается самое сложное.
Нормально атаковать крылатую статую просто невозможно - максимум 3-4
удара и то не всегда. Во-первых луч не дает - тайминг слишком
непостоянный и можно не успеть убежать, а во-вторых по полю боя
постоянно перемещаются два луча: один быстро и рандомно, периодически
подходя прямо к статуе (и лучше возле нее в этот момент не находиться),
а второй - медленно, но постоянно преследует героя. Пережить такое не
нарвавшись ни на что - довольно непростая задача.