На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Brave Prove прохождение боссов без повреждений

 

PlayStation

 

 Тактика

 

Brave Prove (PlayStation)

Brave Prove (PlayStation)

 

Perfect Boss Rush

 

Boss 01. Efreet

 

Автор: Dragon

Комментарий: Не очень опасный босс. Главное только постоянно заставлять его дышать огнем, а не использовать другие атаки.

 

Boss 02 Kraken

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Босс, как видно из видео - никакой. Можно с самого начала зажать его к стенке, просто ради приличия дал ему полетать немного.

 

Boss 03. Stalker

 

Автор: Dragon

Комментарий: Очень неприятный бой, успешный перфект которого больше зависит от удачи. По сути, есть почти 100%-й блайндспот, но иногда вместо ударов рукой босс выпускает огоньки, и тогда придется получить повреждения даже, если герой оказался между ними (хитбокс луча между огнями охватывает приличный участок выше него).

 

Boss 04. Detekiya, Ocitekiya, Haetekiya

 

Автор: Dragon

Комментарий: Эти статуи было бы очень сложно забить, если бы не блайндспоты, позволяющие увернуться от их самых опасных атак. В итоге хоть какую-то опасность представляет только статуя, призывающая зомби, но нарваться на их атаки надо суметь.

 

Boss 05. Prelude

 

Автор: Dragon

Комментарий: А вот это - очень сложная битва. На призываемых им духов лучше вообще не реагировать - они атакуют быстрее, нежели удастся сделать взмах мечом. Тактика получается простая - бить главного, по возможности не давая ему подняться в воздух, иначе придется уворачиваться от молний, что не слишком легко при таком количестве врагов.

 

Final Boss Chaos

 

Автор: Dragon

Комментарий: Последний босс этой игры - редкий неадекват. Про первую стадию боя говорить ничего не буду - проблемы там возникать просто не должны. А вот на второй уже начинается веселье. Сложнее всего увернуться от атак синего кристалла (особенно если одновременно с ним кастует магию еще один), поэтому надо снести сначала его. Потом заняться тем, что кастует молнии - проще, но надо постоянно бегать. Останется огненный кристалл, который уже не будет представлять никакой опасности. Вот только битва еще далеко не окончена и начинается самое сложное. Нормально атаковать крылатую статую просто невозможно - максимум 3-4 удара и то не всегда. Во-первых луч не дает - тайминг слишком непостоянный и можно не успеть убежать, а во-вторых по полю боя постоянно перемещаются два луча: один быстро и рандомно, периодически подходя прямо к статуе (и лучше возле нее в этот момент не находиться), а второй - медленно, но постоянно преследует героя. Пережить такое не нарвавшись ни на что - довольно непростая задача.

 

Назад

 

     

 

       
Design by Shadowserg