На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Brave Fencer Musashi

прохождение боссов без повреждений

 

Action RPG на PlayStation от Square Soft

 

 Тактика

 

Brave Fencer Musashi (PlayStation)

Brave Fencer Musashi (PlayStation)

 

Perfect Boss Rush

 

Boss 01 Steam Knight

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Очень настырный и сложный парень для первого босса. Главные проблемы: 1) к ногам легко не подойдёшь, так как может задеть паром; делать это надо очень аккуратно 2) тайминг цепа надо выучить идеально. Первую фазу лучше не затягивать, иначе на голову начнут сыпаться люстры, от которых можно и не увернуться. На второй фазе бьём charge-атакой по ногам очень аккуратно, миллиметр в миллиметр подходя к ногам, чтобы не ошпарило. И, наконец, на последней фазе надо запомнить то, что робот сначала прыгает вперёд, потом назад. Также цепом он теперь делает лишь два взмаха, прежде чем ударить.

 

Boss 02 Skullpion

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Весьма неприятный босс, так как придётся полагаться на помощь NPC, которые будут посылать корзины с камнями. А делают это они, как назло, всегда невпопад. Впрочем, если не лезть на рожон, а всегда выжидать самую безопасную позицию, то победа гарантирована. Здесь ещё стоит учесть, что не только босс может нанести урон, но и сами камни, особенно рассыпающиеся. Поэтому надо быть предельно внимательным.

 

Boss 03 Relic Keeper

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Легкий босс. Благодаря водному щиту у вас есть одно лишнее попадание, до тех пор, пока он активен. Поэтому формально для условия No Damage достаточно держаться от босса на расстоянии и всё время кастовать щит – для большей безопасности. Теоретически, можно его вообще без касаний забить, но тут чисто на удачу – от двух его атак очень трудно увернуться: когда он превращается в меч и когда он вытягивает руку, и сверху рандомным образом падают огоньки.

 

Boss 04 Kojiro

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Абсолютно никакой босс. Достаточно забегать ему в спину и выполнять атаку мечом Lumina. Ради прикола можно украсть у Kojiro способность Fence.

 

Boss 05 Frost Dragon

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Тоже лёгкий босс, хоть и долгий. Все атаки предсказуемы, безопасные места имеются. Единственная ложка дёгтя – это его атака, после того, как ударите по ядру. Очень неожиданная и хитрая по таймингу атака. Пропустив ее, опять придётся долго и нудно бежать к месту боя, плавя на пути сосульки. А это не самое весёлое занятие, скажу я вам.

 

Boss 06 Queen Ant

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Весьма сложный босс. Вообще, в любом PBR'е насекомые – это 100% неприятности. Здесь основные факторы успеха – это терпение, так как босс весьма долгий и хорошее разучивание всех его атак. Главные проблемы – это личинки, которые могут иногда неожиданно прыгнуть прямо на вас, поэтому расчищать их надо всегда своевременно, но при этом соблюдать дистанцию и стараться уничтожать их с двух ударов.

Ещё две неприятные атаки босса: 1) неожиданное подбрасывание вас в воздух (надо внимательно слушать, перед этой атакой будет характерное причмокивание), уворачиваться прыжком 2) град кислотных шаров сверху, тут надо зрением следить, как за шарами, так и за персонажем – как в шутерах. Остальные атаки особой опасности не представляют (если их не прозевать, конечно), ото всех них можно легко увернуться прыжком по таймингу.

 

Boss 07 Ben

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Косплеер Карлсона. Особой угрозы не представляет. Хотя бомбочками он может достать, если растянуть битву. Поэтому, чтобы этого не произошло используйте мощный удар в прыжке. Этот приём очень здесь хорош, так как при каждом ударе вы будете отскакивать от босса.

 

Boss 08 Ed

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Ещё один имбецил. От луча элементарно уворачиваемся двойным прыжком. От бомбочек тоже. У этого босса всего две атаки.

 

Boss 09 Tower of Death

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Адский босс. Была у меня такая головоломка в детстве «Светофор», эта башня чем-то её напоминает. Надо летать вокруг всяких препятствий по кругу в поисках зелёного глаза. И всё бы ничего: после n-ого количества попыток, линейку жизней босса уменьшить уже относительно легко. Но самое-самое издевательство начинается на последних трёх ударах, когда появляются глаза со зрачками. Найти там безопасное место – чистой воды дело случая. И ой, как обидно, опять начинать все эти полёты заново, в случае немилости госпожи удачи… К тому же зелёный глаз начинает исчезать заметно быстрее, а этот «светофор» явно прибавляет в скорости.

 

Final Boss - Dark Lumina + Ending

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Финальный босс не такой уж тут и грозный. Но длинный. Первая фаза – очень простая. Считаем шаги этого динозавра, на четвёртый прыгаем. После чего бьём в лоб, повторяем процесс до тех пор, пока не окочурится. Иногда кристаллы на переднем фоне могут заградить обзор, но тут главное не растеряться, а продолжать делать всё тоже самое, только вслепую.

А вот вторая фаза повеселее. Тут надо применять Fusion на боссе, причём делать это надо быстро. Самая опасная атака босса – клоны, увернуться от них No Damage весьма проблематично. Остальные приёмы босса не столь опасны, при должном их разучивании.

 

Назад

 

     

 

       
Design by Shadowserg