На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Прохождение Brandish: The Dark Revenant (PSP)

 

Land of Ys

 

 Тактика

Brandish: The Dark Revenant (PSP)

Brandish: The Dark Revenant (PSP)

 

Прохождение

 

УПРАВЛЕНИЕ

 

L / R

Вращение камеры. В онлайн-меню: L - положить предмет (например, в пустой сундук на локации), R - схватить и переместить предмет.

 

"ТРЕУГОЛЬНИК"

Открывание и закрывание сундуков и дверей, подбирание предметов, чтение табличек-подсказок, общение с персонажами, информация о монстрах.

 

"КРУГ"

Атака, если враг расположен на клетке игрового поля непосредственно перед персонажем, или щит, если атакующий враг расположен на расстоянии более одной клетки. Общее действие: подтверждение (в меню, в магазинах и т.п.)

 

"КРЕСТ"

Прыжок для перепрыгивания через ямы и шипы, а также через врагов и многих боссов, дабы те не зажали вас в угол. Совершается через одну клетку и не корректируется в воздухе. Общее действие: отмена (в меню, в магазинах и т.п.)

 

"КВАДРАТ"

Вызов и отзыв меню экипировки и используемых предметов. Учтите, что меню реалтаймовое, то есть, персонаж остаётся уязвимым во время тех или иных манипуляций с инвентарём.

 

SELECT

Режим "сна". В этом режиме НР и МР восполняются. Однако будьте осторожны, "спящий" персонаж получает намного большие повреждения от врагов, так что используйте этот приём вдали от монстров или в месте, защищённом от их атак.

 

START

Вызов и отзыв основного меню.

 

Крестовина геймпада служит для управления движениями персонажа. Диагональных направлений в этой игре нет.

 

ОСНОВНОЕ МЕНЮ

 

СТАТУСЫ

Отображение текущих статусов персонажа

 

КАРТА

Просмотр и редактирование карт локаций

 

НАСТРОЙКИ

Настройки отображений, камеры, звука и управления

 

ДАННЫЕ

Запись, загрузка и удаление сохранений

 

ВЫХОД

Возвращение на титульный экран

 

СТАТУСЫ

 

 

Level - текущий уровень персонажа

HP - количество жизненной энергии

MP - количество магической энергии

STR - уровень физических атак

INT - уровень магических атак

MGR - уровень сопротивления магическим атакам

Luck - уровень удачи

Attack - атакующий потенциал

Defence - защитный потенциал

 

КАРТА

 

 

Analog Stick - выбор цвета

L/R - выбор карты

"КРУГ" - отметить

"КВАДРАТ" - стереть

"ТРЕУГОЛЬНИК" - пипетка

 

НАСТРОЙКИ

 

 

Постоянное отображение статусов: вкл/выкл

Вращение камеры: стандартное/инвертированное

Отображение всплывающих подсказок в верхней части экрана: вкл/выкл

Вращение камеры и движения влево-вправо: L и R/боковые кнопки крестовины

Саундтрек: оригинальный (РС-98)/аранжированный (PSP)

Громкость музыки

Громкость звуковых эффектов

 

ДАННЫЕ

 

 

Сохранить

Загрузить

Стереть

 

ВЫХОД

 

 

Вернуться на титульный экран? да/нет

 

ОНЛАЙН-МЕНЮ

 

Предназначено для операций с инвентарём, но не переводит игру в режим паузы. Учтите это.

Верхние три слота предназначены для экипировки оружия и доспехов. Причём для клинков, брони и щитов они свои. То есть, щит не получится экипировать вместо меча и т.д.

Три слота ниже - для предметов быстрого использования. Выбираем нужный предмет (например, H.Potion), хватаем его при помощи шифта R, переносим на любой из этих трёх слотов и снова нажимаем R. Выходим из меню. Теперь чтобы использовать зелье, надо всего лишь оттянуть Analog Stick в нужную сторону (влево, вправо или вниз) и, не отпуская его, нажать "круг".

Поле 3х3 ниже заполняется найденными и купленными предметами. По ходу игры персонажи будут находить специальные сундуки (Dimensional Treasure Box), которые расширят место для хранения инвентаря. Однако некоторые предметы теряют свои чудодейственные свойства, если их положить в Dimensional Treasure Box. К примеру, если вашего персонажа убьют, Ring of Resurrection не воскресит его.

Некоторые предметы (зелья, магические кольца, золотые слитки и некоторые другие) можно группировать друг с другом, дабы они не занимали много ячеек в меню. Делается это также при помощи манипуляций с шифтом R. А вот с оружием такой фокус не прокатит. Каждый найденный или купленный комплект будет храниться отдельно. Также будьте внимательны при сортировке H.Potion и H.Poison. Если ядовитые зелья смешать с лечащими, то последних убудет ровно на столько, сколько ядовитых вы к ним прибавили. То же самое касается и M.Potion с M.Poison.

 

ОПЦИИ В МАГАЗИНАХ

 

Слева-направо: купить, продать, поговорить, уйти.

 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

 

Не подпускайте врагов с боков или со спины. В этом случае наносимые вашему персонажу повреждения будут намного выше. Также не допускайте ситуации, чтобы вас окружили. Всегда предусматривайте пути для тактического отступления.

Не ленитесь периодически сохранять достигнутые достижения. Благо, это можно сделать в любой момент, даже во время поединков с боссами.

Практически на каждой карте есть надтреснутые стены. Ломайте их при помощи кувалды, за ними обычно спрятаны сундуки, переключатели, порталы и проходы.

Если боитесь запутаться в лабиринтах или что-либо упустить, делайте пометки на карте. К тому же, за открытие каждой карты на 100% вас ждут призы, спрятанные под каменными монументами, которые можно разбить при помощи кувалды.

Обыскивайте (кнопка "треугольник") изредка попадающихся на пути мертвецов. Под их рваными лохмотьями можно найти золото или какие-нибудь полезные вещи.

Собирайте все предметы, найденные на локациях и выпавшие из поверженных соперников. Всё ненужное можно продать в магазинах и приобрести на вырученные деньги что-нибудь нужное.

Помните: абсолютное большинство вражеских атак блокируется. Боевая система построена на быстрых контратаках. Не лезьте на рожон без надобности. Лучше спокойно заблокировать один-два удара или выстрела и тут же нанести свой, чем махать мечом без оглядки, получая при этом оплеухи от противников.

Каждый из отображаемых на экране статусов персонажа прокачивается индивидуально. Чтобы повысить STR, энергичнее орудуйте клинками, чтобы усилить INT, чаще используйте магию, а для повышения уровня MGR давайте врагам атаковать вас магией. Да-да, вы не ослышались, периодически подставляйтесь под магические атаки.

Если во время поединков с боссами станет совсем туго, всегда есть возможность покинуть поле боя (двери арен не запираются) и уже в спокойной обстановке отдышаться, подлечиться и сохраниться. А затем снова в бой.

 

ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИИ

 

Так как данная игра ориентирована в первую очередь на исследование лабиринтов, не ищите здесь пошаговых инструкций. Разъясню лишь самое необходимое.

 

Ruins Area1

 

Когда в южной части карты подберёте набор ключей, не спешите уходить. В тупике скрытая яма-ловушка. Прыгайте и в прыжке зажимайте "треугольник". Арес окажется в отдельной области Ruins BF 2, где можно посетить секретное казино.

 

Ruins Area3

 

В правом верхнем углу карты ваш путь преградит череда ям, провалившись в которые, персонаж окажется "этажом ниже". Казалось бы, пройти невозможно. Видите рычаг на стене? Пальните по нему огненной магией, ловушки захлопнутся.

 

Foot of Tower

 

Чтобы безболезненно открыть запечатанную магией дверь, вернитесь в Ruins Area10, снова поговорите с призраком девочки, и она дарует вам золотой браслет. Используйте этот браслет, вставив его в отверстие на двери.

 

Tower 3F

 

В нижнем правом углу карты вы повстречаете девушку, охраняющую сундук. Она попросит отыскать её приятеля. Откройте дверь, ведущую на запад, и направляйтесь через второй этаж на первый. Там отыщете парня. Возвращайтесь к девушке и доложите о выполнении задания. Она поблагодарит вас и уйдёт. В теперь уже доступном сундуке получите награду.

 

Tower 6F

 

Чтобы открыть определённые участки карты, на седьмом этаже придётся прыгать в некоторые ямы, ведущие на шестой этаж. К заблокированному колонной сундуку придётся добираться при помощи магии телепортации.

 

Tower 9F

 

В одной из комнат вы повстречаете раненного воина. После короткого монолога он даст вам ключ от большой комнаты с головоломкой. Решение такое: пройдитесь по кнопкам так, чтобы нажатые отобразили число 35.

 

 

Откройте дверь, но не спешите покидать этаж. Возвращайтесь к воину и снова поговорите с ним. Получите награду. Поговорите снова, и он попросит вас выполнить ещё одно задание. Его меч сломался и надо его заменить. Отправляйтесь в магазин на первый этаж башни (Warp Magic в помощь) и поговорите с торговкой. Она даст вам новый меч, который можно оставить себе. Но это будет нечестно по отношению к бедолаге воину. Поговорите с торговкой ещё раз, и она даст вам в подарок лечебное зелье. После этого направляйтесь обратно на девятый этаж и отдайте воину меч. В награду за помощь и честность он подарит вам очень полезный предмет, нигде более не доступный.

 

Cave B10

 

На одном из островков вы обнаружите русалку. Она попросит вас о помощи. Отправляйтесь на этаж выше, в правом верхнем углу карты разделайтесь с рыцарями. Один из них обронит ключ. Отоприте дверь по ту сторону канавы и нажмите переключатель. По канаве хлынет вода. Вернитесь к русалке и доложите о выполненном задании. Награду за этот квест получите позже, на шестом этаже.

 

Cave B7

 

Чтобы выбраться с островка в верхней правой части карты, в пустой сундук, из которого вы только что забрали приз, положите золотой слиток либо какой-нибудь ненужный предмет.

 

Cave B1

 

В правой части карты есть комната со множеством сундуков. Первый из них откроется только в том случае, если открыты все остальные. А выход из комнаты откроется лишь тогда, когда все сундуки будут закрыты. То есть, сначала вы открываете все сундуки, возвращаетесь к первому, забираете из него приз, а затем закрываете все сундуки в комнате.

 

Fortress 1F

 

При ходьбе по кнопкам в огромной комнате, сверху будут падать мертвецы. Нужный вам упадёт совсем рядом с порталом, по карте чуть-чуть ниже и чуть-чуть левее. Дотроньтесь до мертвеца, и появится второй портал.

 

Fortress 3F

 

Решение головоломки в комнате со множеством кнопок вы обнаружите этажом ниже, когда провалитесь сквозь пол в результате набора неправильной комбинации. Обыщите лежащий там труп и найдёте лист бумаги с заветной комбинацией. Тем, для кого тамошние письмена так и остались абракадаброй, наверняка поможет скриншот.

 

 

Нажатыми должны быть отмеченные кнопки.

 

Fortress 5F

 

В левой части карты возле одной из дверей на полу расположена кнопка. Казалось бы, нажать её не представляется возможным. Ан нет. На седьмом этаже вы обнаружите провал, в который и надо будет прыгнуть. Арес пролетит через два этажа и только тогда сможет нажать кнопку. Место, с которого надо совершать прыжок, отмечено на скриншоте.

 

 

Fortress 6F

 

Портал в правой части карты телепортирует в два разных места. Направление меняется при помощи переключателя, расположенного рядом.

 

Fortress 7F

 

В правой части карты есть портал, слегка отличающийся цветом от остальных. Чтобы он активировался, постойте на нём несколько секунд. Другой, казалось бы, нерабочий портал (на карте выше и левее) активируется при помощи переключателя, расположенного рядом.

 

Ruins EX2

 

В левой части карты каждая кнопка в полу отвечает за последовательное переключение трёх колонн. На скриншоте для удобства восприятия каждая группа отмечена разным цветом.

 

 

Манипулируйте колоннами так, чтобы добраться до всех сундуков и до выхода с карты.

 

Ruins EX3

 

Чтобы открыть четыре двери в одной из комнат, надо поместить в пустые сундуки найденные на карте предметы. По часовой стрелке: Devil Armor, Skull Key, Devil Sword, Devil Shield. Головоломка с кнопками на полу решается так: наступите поочерёдно на угловые кнопки, а затем прыгните на центральную.

 

Ruins EX4

 

Запертая дверь в левой нижней части карты откроется в том случае, если вы успеете зажечь три светильника в прилегающей зоне и нажмёте на кнопку перед дверью до того, как последний светильник погаснет. Два светильника в левой верхней части карты зажигаются при помощи Thunder Magic.

 

Ruins EX6 BF

 

Чтобы открыть некоторые участки карты, в Ruins EX6 придётся прыгать в некоторые ямы. Они чуть светлее, так что обнаружить их не составит большого труда.

 

Ruins EX7

 

Чтобы выбраться с этой карты, надо убить всех скелетов, патрулирующих периметр. Дабы они не воскресали, положите на каждого обездвиженного скелета M.Poison.

 

Ruins EX9

 

Для попадания в разные участки карты используйте найденные Jewel of Guidance. Помещайте их в пустые сундуки в различных комбинациях и телепортируйтесь в новые зоны. В правой верхней части карты за запертые двери вас пустят только за деньги. В левую дверь - за 10000, в среднюю - за 100000, в правую - за 500000.

 

Ruins EX BF2

 

Чтобы полностью открыть карту, надо в Ruins EX9 (комната в левом верхнем углу) прыгнуть в одну из ям (она чуть светлее остальных). Очутившись в подземелье, ступайте на портал. Он перенесёт вас в центральную область карты. Там два портала. Ближний отправляет в левую часть карты (чтобы вы смогли выбраться из подземелья), а дальний - в новую зону.

Автор: Secret Boss   

 

Назад

 

     

 

       
Design by Shadowserg