На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Сюжет и события игры

Legend of Heroes V: Song of the Ocean

 

 История

Legend of Heroes

 

Серия Legend of Heroes

 

Legend of Heroes V: Song of the Ocean

 

Оглавление

Overture: Travelers’ Prelude

Chapter 1: Bandits’ Capriccio

Chapter 2: Pirates' March

Chapter 3: Hermits' Serenade

Chapter 4: Nomad's Interlude

Chapter 5: Dreadful Rhapsody

Chapter 6: Nostalgic Nocturne

Chapter 7: Ethereal Requiem

Finale: Sonata of the Sea

 

 

~Overture: Travelers’ Prelude~

В землях Велтлуны – третьей части, отделённой ущельем Гагхарв, находится маленькая деревенька Ракос Палма, что рядом океаном. В ней и началась эта история. Это легенда про бардов, отправившихся в путешествие в поисках правды. Звали их: МакБэйн – старый, но умелый трубадур, десять лет назад обошедший почти весь континент; его внук – Форте, юноша, прекрасно владеющий не только китарой, но и мечом; Юна – подруга детства Форте, осознавшая свои чувства к нему, но никак не решающаяся на признание; и их верный пёс – Жан.

Одним ранним утром Форте упражнялся в игре на трубе. Получалось это у него, мягко говоря, не особо, за что и получал порции подтрунивания от своего деда. Занятия прервало известие о том, что для МакБэйна пришло письмо от его давнего приятеля по имени Шао. К нему прилагалось, то, что МакБэйн так давно мечтал заполучить – книга «Водяная Мелодия». Представляла она собой труд, написанный известным музыкантом – Леонэ Фридрихом Рихтером. Предметом его изучения была «Потерянная Мелодия» - музыкальное произведение, которое некогда было у древней цивилизации – племени воды. Та цивилизация могла обращать звуки музыки в волшебство, и по легенде, «Потерянная Мелодия» - была настолько сильна, что предназначалась спасти мир. В «Водяной Мелодии» Леонэ удалось воссоздать утерянное произведение древней расы. Но дабы избежать попадание её в плохие руки, он разделили её на 24 части, которые записал на особых камнях – Камнях Резонанса, а те в свою очередь спрятал по миру. Их местонахождение он указал на «Магической Карте», которую тоже хитро запрятал.

Сыграть «Потерянную Мелодию» было заветной мечтой МакБэйна, и теперь, когда у него появился такой шанс – он, не раздумывая, решил отправиться в новое путешествие, хотя и был уже в почтенном возрасте. И словно сама судьба была на его стороне. Благодаря воли случая, ему удалось обнаружить ту самую «Магическую Карту». Но родители Форте очень переживали за деда, поэтому попросили отправиться его с ним, с ними же пошла и Юна, которая надеялась в путешествии признаться Форте в своих чувствах.

Перед отбытием, Форте выступил на музыкальном конкурсе, где сыграв на китаре (этот инструмент посоветовал дед), занял второе место, а первое ушло юноше-скрипачу. Первый резонансный камень «Очищение» они нашли в подземном канале, соседней деревни. Где победив ядовитых монстров и очистив водяной канал, они получили сиё сокровище.

После этого и началось их путешествие в роли трубадуров. И первое произведение, которое МакБэйн и ребята решили исполнить, они назвали «Прелюдия Путешественников».

 

~Chapter 1: Bandits’ Capriccio~

В порту трупа МакБэйна повстречалась с его старым другом – Шао, умелым баянистом. Он тоже путешествовал, как трубадур со своей дочерью Рейчел, которая обладала не только красивой внешностью, но и голосом. Однако всем им в городе были очень не рады. Как выяснилось, причиной тому было то, что тут поблизости орудовала банда, маскирующаяся под трубадуров. С помощью своих волшебных песен они усыпляли людей, а потом грабили их.

Найдя в местной пещере камень «Око Разума», МакБэйн с ребятами отправился дальше. По дороге они повстречали голодного зверька – пустынную крысу, которую покормили печеньем припрятанным Рейчел. Юна назвала крысу Рик и взяла с собой. Завладев ещё одним камнем «Вода», они двинулись в город Кантус.

Местную музыкальную школу оккупировала та самая шайка бандитов, маскирующая под трубадуров. И когда ребята помогли прогнать их, основатель дал МакБэйну камень «Жизнь», рассказав про один из подвигов Леонэ. Как тот с помощью силы музыки сделал из бандитов честных, трудолюбивых людей. Один из этих бандитов и основал эту музыкальную школу.

В городе Бозэрл они повстречали Альтоса, который работал в пекарне. Он рассказал им, что ищет сестру, с которой они расстались в детстве.

В шахтах МакБэйн и ребята получили камень «Земля», однако появившиеся бандиты, усыпили их и забрали его. С помощью особо мощных мятных леденцов, им всё же удалось победить сонливое заклинание и одолеть бандитов. Как оказалось, усыпляли они своих жертв с помощью резонансного камня – «Колыбельная». Бандиты отправились на шахты – искупать свои грехи, а МакБэйн с ребятами продолжили путешествие.

 

~Chapter 2: Pirates' March~

В следующем городе они помогли местном мэру - Игулу защититься от монстров. За своё спасение тот наградил их камнем «Защита». Также он попросил их поговорить со своим старым другом – герцогом Пенсолы, который в последнее время изменился в худшую сторону. Не без труда, но они смогли его переубедить, и тот решил порвать все свои связи с алчным торговцем – Ришем. Наградой для МакБэйна стал очередной камень – «Техника».

После этого они отправились на остров Рютом, где собиралась знать со всего света на музыкальный конкурс и вечеринку, устроенную Ришем. Там они сразу же отыскали камень «Оковы». После чего успешно выиграли конкурс. По правилам, победители должны были играть для гостей на корабле в последний день празднования. И пока ребята коротали время, они волею случая узнали коварный план Риша. Он вступил в сговор с пиратом по имени Реймон, чтобы захватить в заложники всех пассажиров корабля.

Разрушить этот план МакБэйну помог таинственный агент Джэк Слэйд, который вызвал на подмогу потрясающий корабль Планетос 2. Однако Ришу в суматохе удалось-таки скрыться. На Планетосе ребята доплыли до следующего пункта своего путешествия – города Полька.

 

~Chapter 3: Hermits' Serenade~

На выходе из города Полька ребята спасли дворянина, представившегося как Джэк Слэйд. Как выяснилось, он был настоящим, а о том, кем был тот таинственный агент, можно было лишь догадываться.

В деревне Эдель МакБэйн помог выгнать бандитов, которым помогали очень странные монстры – деревянные солдаты. После этого ребята наблюдали очень подозрительную картину: Палман - один из командиров империи Нумерос был как будто бы знаком с теми самыми бандитами, а главный командор империи – Зенон, показался на боевом корабле неподалёку. Всё это напоминало хитрый план по вторжению. Тем не менее, не имея более весомых доказательств, ребята продолжили путь.

По дороге им рассказали, что всех раненных в деревне Эдель вылечила своим пением таинственная девушка. И они действительно увидели её у озера, правда, она тут же исчезла словно призрак. В пещере, что неподалёку МакБэйн и ребята отыскали очередной камень – «Цель», после этого направились в самый большой город мира – Каваро.

Каваро ещё называют городом искусства, так как там расположен самый большой в мире театр. Оглядев окрестности, они повстречали многих знакомых музыкантов, с которыми вместе выступали на конкурсе у Риша. Но самое главное, они узнали, что в громовых болотах находится еще один камень – «Свет», где его успешно и нашли.

Повстречав на болотах Палмана, они узнали, что ему дан приказ, во что бы то ни стало, поймать Арию. Однако он не хотел этого делать, так как чувствовал, что здесь что-то не так. Неожиданно ему поступило донесение, что Каваро атаковала армия деревянных солдат. Палман со своим отрядом ринулся на защиту города, а МакБэйн с ребятами за ним следом. В ходе битвы Палман получил тяжелую рану, но пение Арии вылечило его. После этого он рассказал МакБэйну вторую часть истории. Оказывается Ария – представитель легендарного водного племени, и император Розен хочет воскресить и заполучить силу этой древней расы. Поэтому он и устроил охоту на девушку. Деревянные солдаты – это результат воскрешения части силы водного племени.

Инсценировав защиту от деревянных солдат, командор Зенон прибрал Каваро под свой контроль и схватил Арию. Но благодаря смелым действиям Палмана, а также помощи двух незнакомцев (один из которых орудовал огромным бумерангом) МакБэйну удалось спасти девушку и скрыться от Зенона.

Ария провела их в тайное убежище водного племени, что находится высоко в горах. Там МакБэйн и ребята повстречали загадочного человека по имени Митчел Лап Хэван, который рассказал им, что существует три континента отделённых ущельем Гагхарв, это: Тирасвиль, Эль Филдин и Велтлуна. МакБэйн и ребята своими глазами увидели это невероятное зрелище.

Старейшина водного племени рассказал МакБэйну всё, что знал. Оказывается, все представители водного племени могут пользоваться волшебством с помощью песен, но давным-давно они дали себе обед, что не будут этого делать, дабы искупить грехи праотцев. И только одному избранному члену племени разрешено пользоваться волшебством песен – это Ария.

Суть волшебства такая же, как у резонансных камней – создавая особые колебания материи, получается выброс энергии. Однако каковой будет эта энергия, зависит от самого человека, исполняющего песню, от его помыслов и намерений. Это и стало основной причиной падения древней магической цивилизации, во всём полагающейся на волшебство. Слишком много людей стало использовать магию в злых целях, из-за этого образовался огромный сгусток отрицательной энергии, который и уничтожил всю цивилизацию, оставив на земле огромный шрам – ущелье Гагхарв. Однако всё же, почти на грани полного вымирания, людям удалось запечатать это Зло в Другом Мире. Но если нынешние люди (потомки той древней цивилизации) не прекратят использовать магию, то печать может ослабеть и произойдет катастрофа, грозящая уничтожением всего живого.

В связи с этим, старейшина попросил МакБэйн и ребят поскорее найти оставшиеся камни резонанса, пока они не попали в руки империи. С ещё большим энтузиазмом МакБэйн двинулся на поиски, а старейшина дал ему очередной камень – «Сила».

В следующем городе они повстречали девушку по имени Аида, чей дед, давний знакомый МакБэйна, был мастером по изготовлению кукол. В его лачуге они стали свидетелями того, как зловещий человек в капюшоне – Некрос требует продать куклу – Капури. Капури обладал невероятными разрушительными способностями, поэтому если он попадёт в плохие руки быть беде, поэтому Некрос получил отказ.

В ветряной пещере МакБэйн и ребята нашли сундук Леонэ, однако он был пуст, как они сразу же догадались – это дело рук Некроса. Вернувшись в кукольную мастерскую, они увидели, что на неё напали деревянные солдаты и похитили Капури. МакБэйн и ребята тут же отправились по следам похитителей. И им удалось победить Некроса и посла империи Нумерос – Бурегера. У них они нашли тот самый камень из ветряной пещеры – «Ветер», но они не заметил, как те поспешно ретировались, прихватив с собою Капури. МакБэйн и ребята решили, во что бы то ни стало вернуть эту куклу и отправились в путь. А к ним присоединилась Аида со своей новой боевой марионеткой – Педро.

 

~Chapter 4: Nomad's Interlude~

Наконец они пришли в пустынный оазис, где родился МакБэйн. Там они вновь встретили лже-Слэйда, который на этот раз представился как Фрэд. Он рассказал, что один из резонансных камней находится в руинах неподалёку от города Селбарт, туда они и направились.

В руинах МакБэйн и ребята отыскали камень «Огонь», а кроме того они увидели некий тёмный кокон, который звался «Тёмное Солнце». Старейшина деревни рассказал, что это – остатки того зла, что запечатали их предки, и окончательно уничтожить их возможно лишь с помощью «Потерянной Мелодии».

Вернувшись в оазис, МакБэйн вдруг вспомнил случай из далёкого детства. Этот был тот случай, который и привёл МакБэйна к жизни трубадура. Оказывается, ещё мальчиком он, сам того не ведая, повстречал Леонэ. Того захватил некий аристократ, с требованием писать музыку только для него. И когда Леонэ везли под конвоем к нему, МакБэйн услыхал невероятную мелодию, которую Леонэ насвистывал. Так МакБэйн решил стать музыкантом, а Леонэ отдал ему на сохранение резонансный камень, который он спрятал у себя в тайнике и успешно забыл про него. Спустя 50 лет камень лежал всё там же, звался он «Тьма».

С помощью двух новых камней, им удалось получить ещё один – «Дух», который был спрятан на мосту Грим. А на Селбарт уже тем временем напали войска империи. Целью их было «Тёмное Солнце». Некрос опрометчиво снял печать с него, и вдруг, молнии начали бить по всему живому. Катастрофу удалось предотвратить благодаря подоспевшей Арии. К сожалению, в итоге, и её и «Тёмное Солнце» похитили.

МакБэйн и ребята ринулись в порт, но, увы, было уже поздно. Их окружили модифицированные деревянные солдаты, но тут их спас Планетос 2. Слэйд рассказал, что на самом деле – он знаменитый капитан Томас. Томас, Митчел, Эвин и Майл (те двое, что помогли МакБэйну в Каваро) – все они не из Велтлуны, но прибыли сюда, чтобы предотвратить грядущую катастрофу, которая затронет все земли, отделённые Гагхарвом.

 

~Chapter 5: Dreadful Rhapsody~

В портовом городе Гизалг МакБэйн и ребята узнали, что всех его жителей, за исключением детей и стариков, угнали на фабрику по производству деревянных солдат.

На фабрике они встретили Палмана, который просочился туда инкогнито и вынашивал планы по её уничтожению. Так же они узнали, что Палман – на самом деле законный принц империи, которого обманом лишил трона нынешний император.

Пока Палман готовил восстание, ребята сбегали в зеркальную пещеру, где отыскали камень «Зеркало». В результате мятежа на фабрике им удалось свергнуть имперское правление. На МакБэйна натравили модифицированного Капури, которого пришлось уничтожить и получить камень «Конфуз». А Бурегер превратившись в монстра с помощью части сил «Темного Солнца», также пал под ударами трупы МакБэйна.

Для дальнейший инфильтрации в империю, было решено завербоваться в солдаты. Этот трюк сработал, и они отыскали Арию и «Тёмное Солнце». Над ними империя ставила эксперименты, дабы создать абсолютное оружие. Но та сила была не подконтрольна даже империи. На землю обрушились молнии, унёсшие жизни Некроса, Зенона и даже самого императора. Огромное тёмное солнце затмило небо, и появился двухголовый монстр. Расправившись с ним, МакБэйн и ребята спасли Арию, и сразу же поспешили в Буродан – собрать оставшиеся камни. Ведь «Водяная Мелодия» Леонэ – это последняя надежда на предотвращение мировой катастрофы.

 

~Chapter 6: Nostalgic Nocturne~

Имперский капитан Нареса – оказался хорошим парнем. Он когда-то знал отца Палмана, и отдал МакБэйну сразу два камня «Квагмайр» и «Любовь». Оставалось собрать лишь три камня, в их поисках решили помочь Эвин и Майл.

В городе Грабадель, они узнали, что Леонэ во времена правления короля-тирана был сослан на остров ведьм. Но прежде чем отправиться туда МакБэйн и ребята помогли принцу Дуорлу разделаться с остатками деревянных солдат, после чего тот отдал им камень «Время», а также согласился помочь в поисках Виолы Рахм – сосуда, требующегося, чтобы исполнить «Водяную Мелодию». По легенде, он находится, где-то в подвалах его замка.

На острове ведьм МакБэйн и ребята узнали, что Леонэ не умер, а отправился в Другой Мир, а также нашли камень «Отшельник». Оставался лишь последний камень и, судя по всему, искать его нужно было в Другом Мире.

Митчел очень скоро понял, как попасть туда – оказывается, это можно сделать с помощью, так называемого, феномена острова ведьм. Это когда весь остров охватывает невероятное сияние. Но на самом деле – это приоткрывается грань между двумя мирами. С помощью этого способа ребята и отправились туда, однако МакБэйн, хоть и мечтал всю жизнь встретить Леонэ, предпочёл остаться.

 

~Chapter 7: Ethereal Requiem~

На подступах к острову ведьм, путь Планетосу преградили Рэймон и Риш. Однако, обошлось без драки – Томасу удалось их переубедить, и те даже согласились найти по его просьбе какого-то человека.

Попав в Другой Мир, первое что увидели Форте и Юна – это огромное «Тёмное Солнце», во много крат большее того, что в их родном мире. В Другом Мире живут такие же люди, однако тут нет вражды, и жители не пользуются магией, поэтому «Тёмное Солнце» почти не растёт.

Местная королева показала им ребёнка по имени Изабель, которая должна стать будущей королевой. Однако претенденток на это звание было две, вторую, согласно традициям должны были убить, однако Леонэ спас ту девочку и скрылся.

Отыскав-таки хитро запрятанную хижину, они встретили там дедушку и девочку с волосами цвета серебра. Это были Леонэ и та самая девочка, которую он спас. Увидев Фортэ, Леонэ вспомнил о МакБэйне и рассказал им всё, что знал. Он сказал, что не знает способа спасти оба мира, но если уничтожить «Тёмное Солнце», то этот мир выиграет ещё некоторое время.

Последний камень находился у Реваса XIII, местного астролога, особо приближённого к королеве. За спасение своего сына он отдал камень «Рождение», и ребята поспешили исполнить водяную мелодию.

 

~Finale: Sonata of the Sea~

Пока Форте и Юна искали последний камень, МакБэйн изучал как пробраться к Виоле Рахм. На вопрос Арии, почему он не отправился в Другой Мир, ведь он этого так хотел, МакБэйн ответил, что пусть малая, но существует вероятность, что у них ничего не получится, тогда хотя бы ребята останутся живы, укрывшись в Другом Мире.

Вскоре МакБэйн добрался до Виолы Рахм, а тут как раз подоспели и ребята. Но тут случилось непредвиденное, принц Дуорл вдруг заявил, что он забирает управление Виолой на себя. С помощью силы древнего реликта, он будет править миром, а тёмное солнце переместит опять в Другой Мир – так как это единственный, по его мнению, выход. Дуорл рассказал, что это он специально рассылал информацию о резонансных камнях империи, бандитам, пиратам. Дабы они нашли камни для него, и так оно и случилось.

МакБэйн и ребята своими уговорами вернули Дуорла в чувство, и он уже решил было отступиться от своего плана, но тут появился Стигма. Это он, а не принц был инициатором всего. Его цель – отомстить клану Ревасов, когда-то свергнувших его с поста главного астролога. С помощью мощной магии он ранил Палмана и Арию, принца сбросил вниз, а всех остальных парализовал. Ситуация была крайне не приятная, но тут очень кстати появился Митчел, он снял заклятие и похвалил МакБэйна. Он понял, что тот не отправился в Другой Мир, так как имел некие подозрения насчёт Стигмы, и как выяснилось, не зря. А тем временем раненного, но живого принца подобрали Шао и Рейчел.

Всосав слишком большую дозу энергии «Тёмного Солнца», Стигма потерял контроль над собой и превратился в огромного монстра. Но как бы он не был страшен, ребята всё же одержали победу. Грянули молнии, разбившие мост, ведущий к Виоле Рахм, и только Форте успел добежать до алтаря. С трудом пробравшись через защитный барьер, он сыграл Водяную Мелодию, но ничего не произошло. Казалось, что это конец, но вдруг волшебный звук скрипки рассеял мрачную тишину. Это был Альтос. Именно его попросил привести Томас тогда, когда они столкнулись с Реймоном и Ришем, и они справились с этой миссией. Альтос оказался братом Арии, поэтому обладал той же силой, что и она. Вместе с Форте они сыграли настоящую Водяную Мелодию, и «Тёмное Солнце» исчезло.

Прошло некоторое время, и принц Дуорл, по просьбе всех, вновь вернулся на трон, обещая искупить не только свои грехи, но и грехи своего отца. Палман и Ария окончательно убедились в своих чувствах, и дело пошло к свадьбе. Альтос решил пожить какое-то время с сестрой – ведь им было много о чём поговорить. Остальных же, развёз по своим домам Планетос 2. МакБэйн отдал все резонансные камни Митчелу, и тот слил их в серебряный кинжал – тот самый, который вскоре будет использоваться в паломничестве по святыням ведьм.

Вскоре все они вновь собрались вместе в Каваро, дабы послушать выступление Форте. Путешествие сделало из него настоящего музыканта. Он понял, что музыка - это средство передачи чувств. И по-настоящему хорошая музыка исходит из самого сердца играющего. Он победил в конкурсе, но, даже не дожидаясь вручения приза, побежал за дедом, который уже затеял очередное путешествие.

После его окончания, Форте решил отправиться в своё собственное путешествие. Его мечта была попасть в земли отделённые Гагхарвом, повидать тамошних людей и сыграть им свои песни. И, конечно же, он уже не мыслил своей жизни без Юны, которая, наконец-то, призналась ему в своих чувствах.

И хотя угроза уничтожения Другого Мира ещё осталась, всё же у них появилась надежда и время придумать способ спасти оба мира. И пока в сердцах людей сохранились такие понятия как вера, надежда и любовь, непременно найдутся герои, которые исполнят это в жизнь.

 

Автор: Shadowserg   

 

Назад

 

     

 

       
Design by Shadowserg