На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Обзор игры Ys Seven (PSP)

 

Скриншоты

Ys Seven (PSP) screenshot

 

Ys Seven (PSP) screenshot

 

Ys Seven (PSP) screenshot

 

Ys Seven (PSP) screenshot

 

Ys Seven (PSP) screenshot

 

Ys Seven (PSP) screenshot

 

Ys Seven (PSP) screenshot

 

Ys Seven (PSP) screenshot

 

Ys Seven (PSP) screenshot

 

Ys Seven (PSP) screenshot

 

Ys Seven (PSP) screenshot

 

Ys Seven (PSP) screenshot

 

Ys Seven (PSP) screenshot

 

Ys Seven (PSP) screenshot

 

PC версия

 

Ys Seven PC screen shot

Ys Seven PC screen shot

Ys Seven PC screen shot

Ys Seven PC screen shot

Ys Seven PC screen shot

 

 

 

 Обзоры

Ys

 

 

Ys Seven

Ys Seven PSP jap cover Ys Seven usa cover Ys Seven (PC)

Разработчик: Falcom

Дата выхода

PSP - 17 сентября 2009

PSP - 17 августа 2010

PC (Windows) - 20 июня 2012

PC (Windows) - 30 августа 2017 (Steam)

 

Если вы играли в прошлые части серии, то наверняка помните моменты, когда Адолу приходилось сопровождать NPC в безопасное место, некоторые из них даже помогали сражаться. Вот эта идея совместных битв и стала основополагающей в Ys Seven.

Одновременно по локациям можно бегать сразу тремя персонажами, конечно, играть вы будете только одним, а другие будут вам помогать, но лидера можно быстро сменить. При этом тут нет лишних персонажей, у каждого своя роль в битве. Дело в том, что практически у всех монстров строгий резист к определенным видам атак, а где есть резист, там есть и слабость. Так, например, Доги отлично разделывается с бронированными тяжелыми врагами, но совершенно бесполезен против летучих тварей. А лучница Айша, наоборот хороша против летунов, Адол рубит в капусту желеобразных и растительных монстров. Итого в игре три вида атак (персонажей): мечник, лучник и анти-броня. Но и это не всё. Адол может использовать мечи со свойствами всех трёх видов: стандартный меч, быстрая рапира и тяжелый палаш. Так что простор для фантазии тут большой.

 

Ys Seven artwork

 

Прыжок исчез, а вместо него появился рывок вперёд (Dash), которым можно не только уклоняться от вражеских атак, но и быстро перемещаться по локациям. У каждого оружия есть своя способность, используя которую, персонаж выучивает её и в дальнейшем сможет ею пользоваться, даже если это оружие снять. Способности поглощают SP, которые пополняются при каждом обычном ударе, но больше всего SP дадут при Charge-ударе (для чего нужно подержать кнопку атаки). У врагов же помимо жизней, есть ещё шкала Stun (нокаут, когда летают звёздочки). Она пополняется у них при ударах и когда заполнится, враг (и босс, кстати, тоже) вспыхнет жёлтым и впадёт в ступор. Вот тут если применить Charge-удар, вы получите дикое количество SP, а если не будете зевать, то ещё и успеете исполнить какую-нибудь мощную способность. А чем больше вы потратите SP, тем быстрее заполнится супер способность! Ещё один отличный способ пополнить шкалы - исполнить Perfect Guard (нажав L+R в последний момент атаки врага), тем самым не только защитившись от монстра, но и изрядно пополнив SP и супер атаку.  В общем, боевая система получилась крайне занятной и нисколечко не надоедает на протяжении всей игры.

В магазинах есть такая любопытная вещь как синтез. Из врагов будут выпадать различные ингредиенты, также ими можно затариться в определённых точках. Когда наберёте достаточное их количество, идёте в магазин и делаете себе новое оружие, броню, аксессуар или предмет. Самое лучшее, естественно, придётся, именно таким путём создавать. Также находимые предметы, пригодятся в сабквестах, коих тут аж 20 штук. И, поверьте, делать хорошее оружие у вас будет ой какое большое желание - как только вы увидите местных боссов. Falcom тут превзошли сами себя – боссы отжигают по полной даже на Normal'e (в начале игры можно выбрать сложность). В сабквестах тоже есть пару заданий на уничтожение исполинских огромных сверхмощных тварей. Так что выкованное оружие и броня вам очень и очень пригодятся.

В графическом плане игра смотрится на отлично, всё-таки Falcom освоило платформу PSP на 100%. Красивейшие локации, ошеломляющие спец. эффекты и вызывающие трепет боссы. А вот артов, к сожалению, стало меньше – исчезли иллюстрации важных сюжетных сценок, магазинов и т.п. Это, пожалуй, единственное, за что можно пожурить игру.

Теперь о сюжете. Полгода спустя после событий шестой части Адол отправляется в земли Альтаго. Там людям стало жить совсем худо: плохой урожай, странные землетрясения и неизлечимая болезнь. Местный король просит Адола посетить алтари драконов, чтобы хоть что-то выяснить (местные рыцари ничего обнаружить не смогли). В общем, стандартная завязка, в результате которой придётся посещать 5 алтарей. Но всё же, пару острых сюжетных поворотов будет, не волнуйтесь. Вообще, Ys Seven стал более РПГ'шным (если так можно выразиться) – больше сценок, больше диалогов между персонажами и т.д. Взаимосвязь с прошлыми играми серии невелика, но в 6-ую играть крайне желательно.

Игра стала длиннее. В два или даже три раза длиннее среднестатистического Иса. Но, тем не менее, проходится на одном дыхании. А сопровождать это приключение будет очередной божественный саундтрек. О, музыка в игре великолепна! Тут и мощные боевые гимны на боссах, и «мотивы путешественников» на равнинах и пустынях, и меланхоличные мелодии на грустных моментах сюжета. Спасибо группе JDK! Выложились по полной!

Как вы поняли из всего вышенаписанного, Ys Seven получился отменным продолжением сериала о приключениях красноволосого мечника! Новая увлекательная боевая система с тремя персонажами, длинные красивые локации, отменный саундтрек, умопомрачительные схватки с боссами и приятный сюжет. В очередной раз хочется сказать спасибо Falcom, за то, что в этом мире, где уже все компании откровенно халтурят на своих сериях, они по-прежнему делают качественные продукты для своих поклонников!

 

Автор: Shadowserg   

 

Назад в обзоры игр Falcom

 

ys statue series PC JRPG

     

 

        ys statue series PC JRPG
Design by Shadowserg