На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Обзор игры

Legend of Heroes VI: Trails in the Sky (PSP)

 

Скриншоты

Trails in the Sky screen

Trails in the Sky screen

Trails in the Sky screen

Trails in the Sky screen

Trails in the Sky screen

Trails in the Sky screen

Trails in the Sky screen

Trails in the Sky скриншоты

Trails in the Sky скриншоты

Trails in the Sky скриншоты

Trails in the Sky скриншоты

Trails in the Sky скриншоты

 

 Обзоры

Legend of Heroes

 

 

Legend of Heroes VI: Trails in the Sky

 Sora no Kiseki FC PSP The Legend of Heroes: Trails in the Sky обложка

Японское название: Eiyuu Densetsu: Sora no Kiseki FC

Американское название: The Legend of Heroes: Trails in the Sky

Разработчик: Falcom

Даты выхода

PSP - 28 октября 2006 Япония

PSP - 29 марта 2011 

 

Legend of Heroes VI: Trails in the Sky, известная в Японии, как Sora no Kiseki – первая часть новой трилогии от Falcom. На этот раз действие происходит в совершенно другом мире, никак несвязанным с предыдущими играми серии. Здесь волшебство и магия живут бок обок с продвинутыми технологиями, поэтому такие вещи, как пистолеты, воздушные корабли и телефоны – в пределах нормы. Главным источником энергии в мире Trails in the Sky служат особые механизмы – орбменты, сделанные по образу и подобию артефактов древней цивилизации. Их освоение позволило совершить быстрый скачок в развитии науки и техники. И произошло это не так давно - где-то за 50 лет до событий игры. А 10 лет назад в королевство Либерл (Liberl) вторглась Эрибонианская империя (Erebonian Empire). Противостояние длилось чуть больше трёх месяцев, за что получило название Стодневная Война. Но благодаря отважным действиям королевской армии, закончился конфликт безоговорочной капитуляцией имперцев.

Игра начинается со сценки воспоминаний пятилетней давности, в которой Кассий Брайт приносит своей дочке Эстель в качестве сувенира, не что-нибудь, а самого что ни на есть живого мальчугана, хотя и раненого. Как выясняется несколько мгновений спустя, этот неожиданный гость - чистой воды незнакомец, которого Кассий по доброте душевной не смог оставить умирать на дороге. Звали мальчика Джошуа. И с тех пор стали они жить втроём, как одна семья.

Когда же Эстель и Джошуа исполнилось по 16 лет, они сдали экзамен, чтобы стать начинающими брэйсерами. Брэйсеры – это эдакие бравые дружинники, миссии которых разнятся от поиска пропавшей кошечки до поимки опасного преступника. Их гильдии распространены по всему континенту. Но чтобы стать полноценным брэйсером, необходимо положительно зарекомендовать себя в главных городах страны: Ролэнте, Босе, Руане, Зейсе и Гранцеле. Это и есть одна из двух причин, из-за которых Эстель и Джошуа отправляются в своё путешествие. В чём заключается вторая, я оставлю узнать вам самим из игры.

Первое отличие Trails in the Sky от предыдущих игр, которое сразу бросается в глаза – это графика. Спрайтовые персонажи на фоне полностью трёхмерного окружения, примерно, как это было в Ys III: The Oath in Felghana. Камера располагается не сверху, а под небольшим углом, создавая ощущение изометрии. Почти во всех локациях её можно крутить на 360 градусов, что очень пригодится в нахождении скрытых сундуков и проходов. Надо сказать, что трёхмерность пошла вовсе не в ущерб детализации. Все интерьеры и пейзажи очень качественно и кропотливо проработаны: сушащиеся запасы провизии; пышущие паром кастрюли; красивые светильники; роскошные ковры, люстры, кровати, стулья и прочая мебель. Заходя в каждый дом, хочется невольно задержаться – чтобы посмотреть, как люди живут. Конечно, не обойдётся и без тёмных сырых пещер, поднебесных башен, военных баз, замков и уютных отдалённых деревушек - всё в традициях жанра и серии Legend of Heroes в частности.

Из других заметных инноваций отмечу очень удобную мини карту и быстрый бег, которого так не хватало в трёх предыдущих частях на PSP. Также гильдии брэйсеров тут не для красного словца. В них на самом деле можно подряжаться на разные дополнительные задания, получая за это хорошие деньги и очки BP (Bracer Points). По достижению определённого количества BP, вы получите продвижение по рангу и ценные предметы. Все квесты в гильдии условно можно разделить на три вида: кого-нибудь сопроводить, что-нибудь найти и кого-нибудь убить (монстров, монстров – не волнуйтесь :) ). При этом надо отметить, что все они не «бездушные», а с прописанными диалогами между персонажами и забавными сценками. Так что хоть и большинство из них носит бонусный характер, упускать эту часть игры не стоит – многое потеряете.

Ещё одна интересная вещь, которая встретится в игре - это расследования. Те, кто играл в Legend of Heroes III: The White Witch, наверняка помнят эпизод на корабле, где надо было методом дедукции установить личность преступника. В Trails in the Sky есть нечто похожее – вам надо будет осматривать места преступлений, собирать улики, а потом выводить на чистую воду негодяя. Конечно, это не какой-нибудь Phoenix Wright, но разнообразие в геймплей вносит. Раз уж речь пошла о схожестях с другими играми, то стоит и упомянуть о рецептах, как в серии Tales of… . Да-да, вы можете найти рецепт, закупить нужные ингредиенты и приготовить себе еды, которую можно использовать, как отличное лечащее и восстанавливающее средство. Единственное отличие в том, что для того чтобы изучить рецепт в Trails in the Sky надо попросту один раз отведать блюдо. Поэтому всевозможные кафе и рестораны, посещать здесь очень даже стоит.

Система магии в Legend of Heroes: Trails in the Sky сделана по известному принципу «вставь материю в слот». У каждого персонажа есть свой орбмент, внешне похожий на карманные часы. В который надо вставлять кварцы (тот самый аналог материи). Кварцы, естественно, разных элементов: огонь, вода, земля и т.д. Они дают не только магию, но и небольшие бонусы к статусу, например, увеличение максимального количества HP. Комбинируя кварцы, можно получать более мощную магию. Сами же кварцы добываются из сундуков, после уничтожения монстров, выполнения квестов, а также путём сплавления руды сэпис (sepith). Руда эта – основное, что выпадает из монстров. Её можно не только преобразовывать в кварцы, но и обменивать на деньги. Также за счёт неё открываются новые слоты в орбментах. Хотя звучит это всё несколько запутано, на самом деле, система проста и понятна, а кроме того в игре есть подробный мануал, рассказывающий и даже показывающий, что и как – так что проблем тут не возникнет.

Теперь более подробно рассмотрим боевую систему Trails in the Sky. Прежде всего, надо отметить такую приятную особенность – отсутствие раздражающих случайных боёв. Как и в предыдущих частях Legend of Heroes на PSP, врагов видно на экране, и вы сами решаете вступать с ними в схватку или нет. Более того с помощью специальных кварцев вы сможете видеть врагов на мини карте, и даже полностью скрыть себя от них (при этом вы сможете забежать им со спины и получить преимущество в битве). Персонажи теперь не складываются, как матрёшка, а по-честному бегают друг за другом гуськом. И чем больше народу за вами бегает, тем выше вероятность нападения монстра, так как если они зацепят «хвост» вас ждёт классическая Surpise Attack! Думаю, вы знаете, какими неприятностями это грозит. Впрочем, если будете пользоваться орбментами, о которых я упомянул выше, то таких ситуаций у вас почти не возникнет.

Сами бои пошаговые, с учётом расстояний до врагов – примерно, как это было в прошлых трёх частях Legend of Heroes на PSP. Единственное новшество – теперь появилась полоса действий в левой части экрана, на которой показана последовательность ходов. Также рядом с этой полоской иногда появляются значки, дающие разные бонусы, например: увеличение силы, критическая атака, восстановление HP и т.п. Причём действуют они, как на своих, так и на врагов. А прервать последовательность ходов можно только одним способом – с помощью мощной специальной атаки, зовущейся S-Break. Действует она примерно так же, как в пятой части - Legend of Heroes V: Song of the Ocean. Как только шкала с очками CP (Craft Points) заполнится на 100%, вы сможете в любой момент исполнить мощную супер атаку S-Break. Даже само слово Break – указывает на то, что ею можно прервать ход врага.

Очки CP, конечно, же можно использовать не только для этого, с их помощью выполняются и обычные способности. А так как CP пополняются при каждом ударе/уроне, то способностями можно пользоваться часто и почти на халяву. А вот EP (Energy Points), нужные для магии, восстанавливаются либо с помощью лечащих предметов, либо с повышением уровня. Так что волшебство стоит использовать разумно, т.к. часто у врагов имеется слабость к тому или иному элементу. Вообще, Legend of Heroes VI: Trails in the Sky - игра совсем не сложная. Тут даже после проигранного боя вы можете выбрать опцию Retry и повторить схватку. Причём, чем больше вы проигрываете один и тот же бой, тем меньше будет последующая его сложность. Но всё-таки даже при таких щадящих условиях, поверьте, несколько жарких битв с боссами будет. А харкдорщиков, наверняка порадует тот факт, что после прохождения открываются две новые сложности: Hard и Nightmare.

Если бы меня попросили кратко охарактеризовать музыку в Trails in the Sky, то я бы сказал, что она сделана в стиле Legend of Heroes. Много спокойных, красивых композиций, запоминающаяся главная тема, бодрящие боевые темы в битвах. В игре появилась озвучка, правда только в боях. Но тут, как всегда, английские актёры не шибко старались, поэтому рекомендую играть сразу в Undub-версию.

Подводя общий итог, хочется сказать, что Legend of Heroes VI: Trails in the Sky - великолепная игра, выдержанная в традициях серии. Приятная графика, красивая музыка, интересный сюжет, яркие запоминающиеся персонажи, отличный юмор и удобная, ненавязчивая боевая система.

 

Автор: Shadowserg

Скриншоты

Trails in the Sky скриншоты Trails in the Sky скриншоты Trails in the Sky скриншоты

Trails in the Sky скриншоты Trails in the Sky скриншоты Trails in the Sky скриншоты Trails in the Sky скриншоты

 

Другие версии Legend of Heroes VI

 

Назад в обзоры игр Falcom

 

ys statue series PC JRPG

     

 

        ys statue series PC JRPG
Design by Shadowserg