На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Dragon's Crown обзор

 

Action RPG

 

PlayStation 3

 

Скриншоты

 

Dragon's Crown

 

Dragon's Crown обзор

 

 

 

 

Dragon's Crown обзор

 

Dragon's Crown

 

 

 

Dragon's Crown обзор

 

Dragon's Crown

 

 

 

Dragon's Crown обзор

 

 

 Обзоры

Action RPG

 

  Vanillaware Games 

 

Dragon's Crown

 

Dragon's Crown

 Dragon's Crown Dragon's Crown Dragon's Crown

Разработчик: VanillaWare

Издатель: Atlus Co.

Даты выхода

PlayStation 3, PS Vita - 25 июля 2013 Япония

PlayStation 3, PS Vita - 6 августа 2013 

PlayStation 3, PS Vita - 11 октября 2013 

PlayStation 4 - 15 мая 2018

 

Сюжет. В Dragon’s Crown вам предстоит отправиться на поиски некой короны, которая по легенде может управлять могущественным драконом. И если не считать некоторых политических интрижек, проходящих где-то за кадром, то вот, собственно, и весь сюжет. К гадалке ходить не надо, чтобы догадаться, что вам придётся-таки сразиться с тем самым драконом (и даже не одним).

Все главные герои «немые», то есть никаких сюжетных диалогов, а всю историю будет вам рассказывать диктор. Единственное, что будет отличаться – небольшая концовка. Увы, сюжетных завихрений Odin Sphere тут нет и в помине, что очень и очень жаль. Хорошего сюжета Dragon’s Crown сильно не хватает, так как просто лупить монстров через несколько часов игры, как ни крути, но надоедает, и сюжетная «подкачка» могла бы заметно добавить интереса. Но о геймплейных особенностях Dragon’s Crown чуть ниже.

 

Геймплей. Dragon’s Crown представляет собой сплав Beat’em up и RPG. В начале игры вам предстоит выбрать персонажа: рыцарь, колдунья, маг, гном, эльфийка и амазонка. У каждого из них своя экипировка и особенности.

 

Dragon's Crown - artwork  

 

Думаю, рассказывать, что такое Beat’em up не стоит, а если не слышали, то бегом проходить серию Golden Axe. Почему именно Golden Axe? Да потому что игра сильно походит на неё. Дерёмся оружием, можно садиться верхом на монстров, выбирать развилку маршрута и лупить воришек. У других представителей жанра Dragon’s Crown взяла возможность воспользоваться другим оружием на некоторое время, например, арбалетом, бомбой, кинжалом и даже огнемётом.

Есть тут и кое-что новенькое для жанра. Так, правым аналогом вы управляете курсором, которым можно тыкать на сундуки, двери и любой другой декор локаций. Сундуки и двери вам услужливо будет открывать воришка, который всегда у вас в команде. А вот с декором вы должны разбираться сами. Во-первых, оттуда могут вываливаться драгоценности, во-вторых, можно обнаруживать всякие скрытые проходы. И, в-третьих, курсором можно активировать руны, с помощью которых можно подлечиться, показать тайные сундуки, вызвать мощную магию и пр. Единственное, что вы должны - запомнить последовательность этих самых рун, либо жать их придётся наобум. Вообще, руническая магия в Dragon’s Crown – вещь, хоть и эффектная, но довольно бесполезная. Хотя в ряде случаев, вам придётся ею воспользоваться, например, чтобы призвать ковёр-самолёт или активировать каменного голема.

Управление разнится в зависимости от персонажа, но в целом, тут стандартный набор: атака, прыжок, защита. На горячие кнопки можно назначить магические кольца и снадобья. Последними можно восполнить НР, а также временно повысить защиту или атаку. Фирменная фишка с едой, присущая практически всем играм Vanillaware тут тоже имеет место быть. Едой можно, не только пополнять здоровье, но и увеличивать максимальное количество НР на некоторое время. А после этапов даже есть что-то типа мини-игры, где вам надо будет готовить разные блюда кидая ингредиенты в кувшины и сковородки.

Есть в Dragon’s Crown, конечно, и странные/раздражающие вещи. Например, если у вас выбьют оружие, вы не сможете его поднять некоторое время, и до того момента вам придётся сражаться кулаками. А происходит это обычно, как нельзя некстати.
Теперь об РПГ'шной части. Во время прохождения этапа вы выбиваете золото, экспу и лут (барахло). За золото покупаете себе всякие снадобья, кольца, апрейзите и чините экипировку. В гильдии можно записаться на выполнение всяческих квестов, наградой за которые будет не только экспа и золото, но и красивые арты от разных художников.

 

 

В таверне можно взять себе напарников (до трёх человек). Ими могут играть, как компьютер, так и ваши друзья по сети. На напарников, даже компьютерных, вы, практически, никак влиять не можете. То есть нельзя ни экипировку им менять, ни тактику, вообще ничего. Даже починить им амуницию нельзя. Поэтому, как только у них ломается оружие, единственное, что вы можете сделать – выгнать из команды. Выглядит это как-то неправильно - типа попользовались и выкинули.

Новых напарников вы будете заполучать, находя на этапах кости, которые надо отнести в храм и там уже оживить. Впрочем, умерших напарников можно оживлять прямо во время игры, за золото.
Сложность Dragon’s Crown, в целом – средняя. Тут всё зависит от вашей прокачки. Чем больше времени на неё потратили – тем легче игра, тут всё как всегда. По времени игра займёт у вас где-то 20 часов - весьма приличное время для, по сути, бессюжетного бит эм апа с элементами РПГ. Хотя в принципе – это оптимальное время, после которого игра уже надоедает. Но если вам дико захочется продолжения банкета, для вас по прохождению откроются дополнительные квесты, прокачка увеличится до большего уровня и, конечно, сложность выйдет на уровень Hard.

 

Графика. Наверное, это то, ради чего, собственно, и стоит играть в Dragon's Crown. Красивейшая двухмерная графика от Vanillaware + фирменные арты и дизайн от George Kamitani. Не обошлось и без изрядной доли фан-сервиса. Чего стоит лишь один дизайн колдуньи или амазонки.

 

 

Музыка. Несмотря на, казалось бы, небольшую продолжительность игры (если не увлекаться опционалкой), в Dragon's Crown очень насыщенный саундтрек. Более полусотни композиций, занявших в официальном CD-релизе аж три диска! К слову, релиз этот являет собой истинно коллекционное, подарочное издание, обложку и буклет которого оформили лучшие художники Vanillaware. А вот написание непосредственно музыки выпало на долю очень известного в узких кругах композитора Хитоси Сакимото, известного по саундтрекам к таким играм, как Vagrant Story и Final Fantasy Tactics. Господин Сакимото подошёл к делу с максимальной ответственностью и написал ряд великолепных мелодий, идеально дополняющих картинку в Dragon's Crown. Разнообразие музыки просто поражает! И при всём при том она не покидает определённых стилевых и жанровых рамок. Ну и сами мотивы вам наверняка запомнятся и понравятся, если сделать маленькую хитрость: убавить громкость звуковых эффектов и голосов персонажей, дабы они не заглушали музыку. Тут же надо упомянуть и игрового диктора, озвучивающего сюжетные события и подсказывающего куда идти и что делать. Актёр, подобранный на эту роль, обладает приятным и хорошо поставленным голосом, но со временем его монолог начинает надоедать и раздражать. Поэтому благоразумно будет отключить озвучку диктора и просто читать субтитры в нижней части экрана. Поверьте, это очень дельный совет. К слову, по завершении прохождения вам дадут возможность выбрать в качестве диктора актёра, который озвучивает персонажа, за которого вы играли.

 

Режим Ultimate и Tower of Mirages. В декабре 2013-го игра обзавелась очередным патчем (Dragon's Crown Pro на PS4 вышла уже исправленная и расширенная), который подкорректировал кое-какие баги и недоработки. Но главным его изменением стало внедрение в игру нового, самого высокого режима сложности. Режим называется Ultimate и становится доступным сразу после того, как вы победите Короля демонов на 9-м этаже Лабиринта Хаоса. Для этого зайдите в Canaan Temple и выберите Ultimate-режим в меню. Теперь все враги и боссы на всех локациях будут 255-го уровня, а Лабиринт Хаоса сменится Башней Миражей. И эта Башня - самое "вкусное" в данном режиме! По сути, это та же самая локация, но с некоторыми отличиями. Этажей теперь не 99, как в Лабиринте Хаоса, а намного больше, и каждый из них теперь состоит не из трёх этапов, а из одного. Этажи Башни не рандомно-генерирующиеся, а обычные. За победы над тамошними боссами дают экипировку с особыми бонусами, которые больше нигде в игре не попадаются. Помимо всех остальных супостатов, время от времени вам придётся сражаться с Древним Драконом. Ну и в целом поведение многих врагов и боссов было скорректировано с таким расчётом, чтобы максимально усложнить жизнь игрокам. А иногда на вашем пути будут попадаться усиленные версии врагов и мини-боссов, объятые красновато-чёрной дымкой. За расправу над ними вы будете получать призы S-ранга с индивидуальными и очень полезными бонусами. В общем, режим неспроста наречён Ultimate, так как по мере покорения Башни Миражей боссы будут усложняться, прибавлять в силе и живучести, а также обзаводиться уймой магических атак, которые не дадут вам ни секунды передышки во время боя. Это настоящий и очень жёсткий (я бы даже сказал жестокий) челлендж в рамках игры! Играйте и наслаждайтесь!

 

Авторы: Shadowserg, Secret Boss   

 

  Vanillaware Games 

Princess Crown (Saturn, PSP)

Odin Sphere (PS2, PS3, PS4, Vita)

Muramasa: The Demon Blade (Wii, Vita)

Dragon's Crown (PS3, PS4, Vita)

 

Вернуться к списку Action RPG

 

ys богиня statue series PC JRPG

     

 

        ys statue series PC JRPG
Design by Shadowserg