На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Brain Lord обзор

 

Action RPG

 

SNES

 

Скриншоты

 

Brain Lord screen shots

 

 

Brain Lord screen shots

 

 

Brain Lord screen shots

 

 

Brain Lord screen shots

 

 

Brain Lord screen shots

 

Brain Lord screen shots

 

 

Brain Lord screen shots

 

Обзоры

Action RPG

 

Brain Lord

Brain Lord - японская обложка Brain Lord - американская обложка

Разработчик: Produce / Opus

Издатель: Enix

Даты выхода

Super Famicom - 28 января 1994 Япония

Super Nintendo - август 1994

 

Сюжет: Игра Brain Lord начинается с коротенького флэш-бэка, в котором отец Remeer'а (главного героя) рассказывает о древней легенде. Согласно ей, давным-давно произошла ужасная битва между королём демонов и драконами. И лишь благодаря последним, удалось-таки заточить силы зла. Однако драконы сражались не в одиночку, им помогали особо обученные воины. И, по словам отца, их семья является потомками тех самых воинов. Прошли многие столетия с той битвы, драконы практически исчезли с лица земли, и злобные исчадия тьмы начали вновь вылезать из своих нор. Поэтому отец Remeer'а решил отправиться на поиски башни света, в которой по слухам, ещё обитают драконы. Однако он так и не вернулся. Но перед уходом, он дал наставление сыну, мол, если с ним что-то случится, тот должен будет продолжить его дело и отыскать дракона. Что ж, этим-то вам и предстоит заняться.

 

Геймплей: Игровой процесс в Brain Lord стандартный для жанра: закупаемся экипировкой, общаемся со всякими NPC, затем идём в подземелье бить монстров и решать головоломки, в конце – битва с боссом.

Параметры главного героя можно усиливать лишь находя особые снадобья, прибавляющие вам на несколько пунктов HP, силу или защиту. Однако вскоре вы можете найти себе в помощь фей, у которых уже стандартная прокачка EXP/Level. Фей в игре несколько видов, некоторые из них будут помогать вам в сражении, некоторые повышать ваши параметры, а некоторые лечить или оживлять. Одновременно вместе с вами могут летать две феи, и в любой момент игры вы можете их поменять, зайдя в инвентарь.

По ходу своих странствий, вы будет находить/покупать не только новые мечи, но и другое оружие: топоры, цепы, луки и даже бумеранги. Каждый вид оружия имеет свою специфику. Так, например, меч – самое сбалансированное оружие, он быстр и умеренно силён, обладает средней дистанцией поражения. У топоров самые большие параметры атаки, но они хороши лишь для ближнего боя. Цеп - тоже очень мощное оружие, которым можно атаковать с приличного расстояния, а кроме того его можно раскручивать вокруг себя. Лук и бумеранг, понятное дело, созданы для дальнего боя, и, на мой взгляд, бумеранг является самым идеальным выбором, так как ко всему прочему обладает достаточной мощью и скоростью.

А вот магическая система в Brain Lord реализована не стандартно. MP тут нет, а волшебство произносится путём удержания кнопки атаки на некоторое время. Подавляющее число заклинаний – это дальнобойные файерболы. Впрочем, если честно, магия в игре особой погоды не делает. Разве что вам обязательно придётся использовать несколько заклинаний для прохождения игры, например волшебство, создающее мост.

Раз уж речь зашла про мосты и пропасти, то стоить рассказать про одну из самых издевательских фишек Brain Lord. Речь идёт о прыжках. Практически в каждом подземелье вас ждёт целая череда ям, упав в которые вас будут перебрасывать в самое начало комнат, а они, поверьте, тут далеко не маленькие. Так что мастерство прыжков вам придётся отточить до идеала, учитывая, что в игре реализовали, наверное, все самые зубодробительные ловушки с ямами: движущиеся платформы, исчезающий пол, зыбучие пески, скользкие поверхности и т.п. Один неверный шаг, и вам придётся начинать с самого начала комнаты.

Второй проверкой ваших нервов будут многочисленные головоломки и постоянные поиски нужного ключа к закрытой двери. Хотя загадки не слишком сложные, отмечу лишь классический тёмный лабиринт, в котором вообще ничего не видно, и вам придётся пробираться к выходу на ощупь. Сами понимаете, «удовольствие» ещё то. Но если ваши нервы крепки, то поиграть в Brain Lord всё же стоит. Потому что в целом, игра весьма неплохая и к тому же не слишком длинная. Одолеть её вы сможете где-то за три-четыре вечера при неспешном темпе.

 

Графика: Визуальная сторона Brain Lord вызывает двоякую реакцию. С одной стороны - детализация мира очень даже хорошая, с другой - спрайты персонажей и монстров могли бы быть явно повыразительней для игры 1994-го года, тоже самое касается и анимации.

 

Brain Lord скриншоты   Brain Lord скриншоты

 

Музыка: А вот музыка тут хорошая. Эдакие олдскульно-РПГ'шные мелодии, выполненные в бодреньком темпе от композитора Masanao Akahori. Кроме того треков много и все они довольно разнообразные, так что желания вырубить звук лично у меня не возникло на протяжении всей игры, что уже само по себе очень достойный показатель.

 

Примечание: Любопытно, что имя главного героя Remeer (японский эквивалент Lemele) встречается в двух других играх компании Produce: The 7th Saga и Mystic Ark. Обе - классические японские РПГ с пошаговой системой боя, изданные Enix.

 

Дополнительные материалы: В разделе "Тактика" есть Brain Lord - Perfect Boss Rush. Приятного просмотра.

 

Скриншоты

Brain Lord скриншоты Brain Lord скриншоты Brain Lord скриншоты

Brain Lord скриншоты Brain Lord скриншоты Brain Lord скриншоты

 

Автор: Shadowserg   

 

Вернуться к списку Action RPG

 

ys богиня statue series PC JRPG

     

 

        ys statue series PC JRPG
Design by Shadowserg